Следующее поколение нового широкофюзеляжного лайнера Airbus приобретает форму
В городе Броутон в Северном Уэльсе начался процесс сборки крыльев для первого лайнера Airbus А350-1000.
Крыло для А350-1000 имеет такой же размах, как и крыло самолета А350-900, который уже используется авиакомпаниями. Но 90% деталей были изменены, а хвостовая часть крыла была увеличена, чтобы приспособить его к дополнительной грузоподъемности и дальности полета.
Крыло самолетов A350 XWB длиной 32 метра и шириной 6 метров – это самая большая деталь, изготовленная из углеродного волокна, используемая сегодня в гражданской авиации. Крылья производят на заводе Airbus в городе Фильтон недалеко от Бристоля, где также разрабатывают и тестируют ряд других систем, включая топливные и тормозные системы.