31.07.06 

Ошкош, Висконсин - Пропеллер морского истребителя времен Второй мировой войны искромсал самолет самостоятельной постройки во время последнего дня авиашоу в Ошкоше, проводимом EAAA (Experimental Aircraft Association's), в воскресенье, убив пассажира в самолете с канадской регистрацией.

Жертва в самодельном Vans RV была объявлена мертвой на месте события, но пилот самолета ушел без травм, сказал президент EAA Том Побережный. Никто из 2 человек в истребителе времен второй мировой войны Grumman TBM Avenger не пострадал.

"Самолеты готовили для готовились к отлету, когда Avenger ударил RV сзади", добавил представитель EAA  Дик Кнапински.

Национальный Безопасный Борт Транспортирования, Федеральная Авиационная Администрация и Отдел Шерифа Графства Winnebago расследуют несчастный случай.

Associated Press


Несчастный случай у взлетно-посадочной полосы убил канадца

63-летний мужчина из Канады погиб в воскресенье, когда пропеллер истребителя времен 2 мировой войны ударил самодельный самолет с канадской регистрацией на рулёжной дорожке в Региональном Аэропорту Wittman приблизительно в полдень в воскресенье.

Самолет морской авиации 2 мировой войны Grumman TBM производил руление позади самолета самостоятельной постройки RV-6. Когда он догнал значительно меньший самолет, пропеллер Груммана врубился в RV-6. Власти сообщили, что пассажир RV-6, места в котором расположены рядом, было объявлен мертвым на месте события, в то время как пилот самолета не был ранен.

Ни имя пассажира RV-6, ни имена двух пилотов не были оглашены в воскресенье. Заместитель коронера графства Winnebago Чак Хэйбл сказал, что имя жертвы будет оглашено после уведомления его семьи.

Несчастный случай стал вторым фатальным инцидентом на землях аэропорта в течение однонедельного шоу AirVenture.

Клиффорд и Бетти Шоу Эдмондс, из Вашингтона, погибли, когда их самолет Europa XS самолет потерпел крушение в 8:45 утра 23 июля, на подходе к восточно-западной взлетно-посадочной полосе в Региональном Аэропорту Wittman .

"Вне зависимости от того, открыто ли мероприятие, закрыто, проходит, за два месяца до этого или спустя два месяца, всегда есть беспокойство, если есть потеря жизни, " - сказал Побережный.

Грумман TBM - самолет с хвостовым колесом, в которым обзор пилота ограничен. Спикер EAA Дик Напински сказал, что в таком самолете очень важно знать об окружающей среде и что любые рекомендации расследований NTSB и FAA будут рассматривать очень тщательно.

"Важно всегда искать способы сделать шоу более безопасным, " - сказал Напински. "Но в любом случае во время процедуры рулежки, особенно самолетов с хвостовой опорой, необходимо знать то, что происходит вокруг."

Национальное Правление Безопасности Транспорта, Федеральное управление авиации и шериф графства Winnebago расследуют инцидент.

Расследователь по авиационной безопасности NTSB Джим Силлиман сказал, что мало информации было доступно сразу о том, что привело к несчастному случаю, который произошел в травянистой области к востоку от главного взлетно-посадочная полосы аэропорта.

"TBM одарил хвост RV-6 и это - все, что можно фактически заявить на этом этапе" - сказал Силлиман.

Спикер FAA Элизабет Ишам Корай сказала, что полное расследование может длиться до года.

"Наше расследование только что началось. Мы действительно предпочитаем закончить расследование до того, как делать выводы"

Истребителей типа Груммана TBM относительно мало по сравнению с самолетами авиации общего назначения и коммерческими реактивными самолетами. Но все самолеты включены в программу NTSB по предупреждению инцидентов у взлетно-посадочной полосы и столкновений с землей, согласно "Наиболее необходимым усовершенствованиям Агентства по Безопасности на Транспорте".

Документ обращает внимание, что данные фактических аварий "показывают, что предупреждение об опасности может возникнуть всего за 8 - 11 секунд перед потенциальным столкновением."

"Пока нет система положительного контроля движением всех самолетов на земле, с прямым предупреждением пилотам, возможность этого типа несчастий продолжает быть высокой," - сказано в документе.

Northwestern