Боинг 777 вернулся в аэропорт Вашингтон-Даллес из Парижа и производил руление к телетрапу, но его путь прервало недоразумение. Пожарные машины, выстроившиеся вдоль рулежки, решили произвести "водяной салют", который отдают пилотам, уходящим на пенсию, а иногда и самолетам. В этом случае пилот 777-го выполнил последний рейс.
Компания United Airlines пока не подтверждает информации о том, что произошло. Источники, однако, сообщают, что пожарные машины оказались заряжены не водой, а пенообразователем, и образгали им самолет.
Обычно, пена стекает по фюзеляжу, не вызывая повреждений. Но совсем другое дело, если она попадает в двигатели. Спикер авиакомпании сообщил: "Мы проводим полное расследование того, что произошло, и изучаем, какой ущерб был нанесен самолету."
Самолет, б/н N772UA, вступил в строй в ноябре 1995 года и был пятым 777-м, полученным авиакомпанией.
Оба двигателя Pratt & Whitney тщательно проверяются, и, скорее всего, подвергнутся ремонту перед дальнейшей эксплуатацией.
По материалам aero-news