Стороны намерены создать управляющую компанию, в которую, из юридических лиц войдут “Мотор Сич” и “Волга-Днепр”.
По словам Богуслаева, программа, в том числе, предусматривает модернизацию двигателя Д-18 производства “Мотор Сичи”.
Отвечая на вопрос о возможном отказе российской стороны от двигателей производства “Мотор Сичи” в пользу европейских производителей, Богуслаев заявил, что пока что это только теоретическая возможность.
“Конкретно работы по возможной замене не ведутся, а теоретически — на ватманах или магнитных носителях — да, такая работа есть”, — сообщил он.
Объемы ожидаемых инвестиций и контрактов Богуслаев отказался сообщить, но уточнил, что стоимость двигателей “Мотор Сичи” составляет 25% стоимости всего самолета.
По предварительным оценкам, объемы заказов на реализацию программы по возобновлению производства “Русланов” оцениваются в 500 млн. долларов, исходя из чего, доля СП “Мотор Сичи” и “Волга-Днепр” может составить около 150 млн. долларов.
Строительством самих “Русланов” будет заниматься компания “Авиастар” (Ульяновск, Россия).
Группа компаний “Волга-Днепр” была основана в 1990 году и в настоящее время включает в свой состав 11 компаний, специализирующихся в области наземных и воздушных грузоперевозок, пассажирских перевозок, страхования и логистики.
Как сообщалось, в октябре на заседании межправительственного украино-российского комитета по сотрудничеству правительства Украины и России заявили, что считают возобновление серийного производства самолетов семейства Ан-124 одним из наиболее перспективных совместных российско-украинских проектов в области авиационной промышленности.
Ранее авиационный российский “Авиастар” и Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (Киев) заявили о намерении возобновить производство транспортных гражданских самолетов Ан-124-100 “Руслан” до 2010 года.
Ан-124-100 создан в 1991 году на базе военно-транспортного самолета Ан-124 и предназначен для межконтинентальных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов весом до 150 тонн при дальности полета до 12 000 км.
Последний “Руслан” был произведен в 2000 году по заказу “Волга-Днепр”.
Цикл производства самолета составляет 1-1,5 года.
Источник: http://ukrrudprom.com/news/ngfdshgjgj181206.html