Лучшая авиакомпания Европы* и УЕФА Евро-2016 объединились, чтобы отметить торжество европейского футбола.
Turkish Airlines стала первой авиакомпанией в 55-летней истории футбольных чемпионатов Европы, получившей статус официального партнера соревнований.
Подписание соглашения в Париже 10 декабря является следующей ступенью авиакомпании Turkish Airlines в поддержке мирового спорта. Компания гордится возможностью обеспечить комфортное перемещение команд и болельщиков со всего мира. Самая сильная сторона большого футбола - это сплочение наций, и Евро-2016 является идеальным поводом для всеобщего торжества. Образ бренда Turkish Airlines безупречен для роли единого глобального перевозчика: в портфеле компании рекордное количество европейских направлений в 42 европейских странах - 107 рейсов.
Частью единой кампании Turkish Airlines станет обеспечение эксклюзивных льготных тарифов на чартерных рейсах для команд-участниц во Францию (организатор первенства), плюс медиапрограммы в социальных сетях для болельщиков со всех стран мира. Рейсы Turkish Airlines охватывают 22 из 24 участвующих стран и шесть французских городов, более комфортное перемещение для болельщиков и игроков сложно придумать: для них будут созданы идеальные условия для полного погружения в атмосферу игры.
Председатель правления Turkish Airlines, Илькер Айджи, прокомментировал это событие: «На протяжении многих лет Turkish Airlines поддерживает спорт на мировом уровне, и мы твердо убеждены в его способности объединять людей разных наций на одном игровом поле. Партнерство с турниром такого масштаба, как Евро-2016, является отличной возможностью отметить главный праздник европейского футбола вместе с болельщиками всей планеты. Мы с надеждой смотрим в будущее турнира, поддерживаем национальную сборную Турции и всех участников чемпионата».
Ги Лоран Эпштейн, директор по маркетингу футбольной ассоциации Европы - UEFA - отметил: «Мы рады приветствовать Turkish Airlines на борту Евро-2016. Для ведущей европейской авиакомпании это шанс усилить свои позиции, используя турнирную платформу и постоянно расширяющийся комплекс услуг. Мы уверены в успехе нашего сотрудничества и объединении болельщиков всей планеты на торжестве футбола во Франции, благодаря внедрению эксклюзивных предложений и ряду инновационных проектов».
В честь знаменательного события самолеты Turkish Airlines получат новое оформление с символикой Евро-2016. Фирменный дизайн увидит весь мир, учитывая широкую сеть авиакомпании, которая охватывает более 280 направлений. Также во время проведения турнира фирменный брендинг Turkish Airlines коснется французских стадионов-участников чемпионата.
Корпоративная стратегия Turkish Airlines в отношении большого спорта известна на весь мир: компания поддерживает крупные турниры, спортивные организации, клубы и звезд мирового уровня. Наиболее престижные соревнования получают титульное спонсорство от ведущей авиакомпании Европы - это один из престижнейших турниров по гольфу Turkish Airlines Open, баскетбольная Евролига, Европейская профессиональная ассоциация регби. Поддержка и связь бренда с ареной мирового спорта является неотъемлемой частью философии и предметом гордости авиакомпании Turkish Airlines.
*По результатам Skytrax World Airline Awards 2015
Об авиакомпании Turkish Airlines
Turkish Airlines (Türk Hava Yolları или THY) была создана в 1933 году с флотом, который состоял из пяти самолетов. На сегодняшний день Turkish Airlines является четырехзвездочной авиакомпанией с воздушным флотом из 296 пассажирских и грузовых самолетов.
Turkish Airlines осуществляет рейсы в 280 аэропортов (48 внутренних и 232 международных), являясь первой в Европе и четвертой в мире авиакомпанией по количеству направлений.
В 2015 году в пятый раз подряд Turkish Airlines получила престижную награду от потребительского рейтинга Skytrax в номинации «Лучшая авиакомпания Европы» и седьмой раз подряд стала победителем в номинации «Лучшая авиакомпания Южной Европы». Turkish Airlines была также отмечена за «Лучший бизнес-лаунж» и «Лучшее питание в бизнес-лаунже» в 2015 году, «Лучший кейтеринг в бизнес-лаунже» в 2014 году, «Лучшее питание в бизнес-классе» в 2013 и 2014 годах, а также является обладателем премий «Лучший кейтеринг в эконом-классе» в 2010 году, «Лучшие кресла премиум-эконом-класса» в 2012 году и многих других наград согласно рейтингу Skytrax.
Одна из самых быстроразвивающихся авиакомпаний сети Star Alliance, Turkish Airlines является лауреатом нескольких премий «Выбор пассажиров» от APEX.
Turkish Airlines осуществляет полеты в наибольшее количество стран мира - 110 стран на 5-ти континентах, что является наибольшим показателем среди авиакомпаний мира согласно гиду UMB.
О глобальном авиационном альянсе Star Alliance
Сеть Star Alliance («Стар Альянс») была основана в 1997 году как первый и крупнейший глобальный альянс авиакомпаний в истории, предлагающий клиентам перелеты по всему миру согласно единым стандартам обслуживания. Альянс был удостоен множества наград включая престижный титул «Лидер международного рынка авиаперевозок» («Air Transport World Market Leadership Award») и «Лучший авиационный альянс» («Best Airline Alliance») по версии Business Traveller Magazine и потребительского рейтинга Skytrax.
На сегодняшний день участниками альянса являются: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines , Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Avianca Brasil заявила о своем присоединении к альянсу в рамках членства авиакомпании Avianca. В целом, сеть Star Alliance предлагает более 18 500 ежедневных рейсов в 1321 аэропорт 193 стран мира.