Собственная касса авиакомпании YanAir открыта 23 декабря в аэропорту "Жуляны".
«Международный аэропорт «Киев» является базовым для YanAir и имеет большое значение в маршрутной сети авиакомпании - сегодня через этот аэропорт выполняются все наши регулярные и чартерные рейсы – отметил коммерческий директор YanAir Артем Шахов. «Вполне естественно, что авиакомпания стремится предоставить пассажирам весь спектр своих услуг, в том числе и собственную кассу».
Специалисты службы продаж YanAir подчеркивают, что собственные кассы и агентства работают на совершенно равных условиях. И все же у новой кассы есть свои преимущества. Главное из них – месторасположение. Теперь пассажиры, имеющие электронный билет, могут, в случае необходимости, оперативно решить все вопросы, связанные с переоформлением билетов, прямо в аэропорту. Оформление билетов и сверхнормативного багажа происходит прямо в аэропорту, в зале регистрации на первом этаже.
Авиакомпания YanAir делает высокую ставку на безопасность и комфорт пассажиров. Кроме этого, мы рады предложить пассажирам полный спектр услуг на своих рейсах, постоянно высокий уровень обслуживания, и, что не менее важно, пунктуальность выполнения рейсов. Обращаем Ваше внимание, что на рейсах авиакомпании YanAir всем пассажирам предоставляется бесплатное питание и напитки.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.yanair.ua, в сети уполномоченных агентств или по телефону горячей линии – +38 044 206 98 77.