04.01.16 
ImageС целью обеспечения эффективной послепродажной поддержки самолетов «Антонов», предприятие приступило к реализации программы создания авторизированных региональных сервисных центров в Латинской Америке, Азии и Африке.

Основная задача – обеспечить работу по техническому сопровождению самолетов «АН» в регионах через единый центр техобслуживания.

ГП «АНТОНОВ» разработал технические требования к авторизованному центру технического обслуживания (ТО) и сервиса самолетов «АН». Потенциальная компания−партнер должна иметь Сертификаты Департаментов гражданской авиации на выполнение всех форм (включая максимальную – через 1800 часов налета) периодического ТО и лицензированный технический персонал. Наличие ангара, механических участков для выполнения текущих ремонтов планера самолетов, лабораторий, позволяющих в полном объеме проводить максимальные формы технического обслуживания, наземного и контрольно−проверочного оборудования, склада запчастей, а также  эксплуатационно−технической документации в полном объеме – основной перечень условий сотрудничества ГП «АНТОНОВ» с новым партнером.  

Наличие у компании опыта эксплуатации самолетов «Ан» и своей школы подготовки технических специалистов в соответствии требованиями Департамента гражданской авиации дает ей преимущество в тендере.