ГП «Антонов» продолжает работать над новым самолетом Ан-178, который уже вызвал интерес у клиентов по всему миру, пишет The Motley Fool. Самолет, предназначенный как для гражданских, так и для военных целей, способен составить конкуренцию даже устоявшимся лидерам рынка, утверждает издание.
Недавно стало известно, что прекратил свое существование украинский авиастроительный концерн «Антонов», напоминает автор материала The Motley Fool Рич Смит. Однако, по словам журналиста, это не означает, что компания перестала строить самолеты, как раз напротив. В частности, «Антонов» продолжает разработку Ан-178, двухмоторного самолета малой дальности и средней грузоподъемности, у которого уже появились поклонники по всему миру.
Как пишет Рич, Ан-178, призванный заменить устаревшие Ан-26 и Ан-32, способен составить конкуренцию таким самолетам, как C-271J Spartan, KC-390 и даже C-130 американской компании Lockheed Martin. На борту Ан-178 могут быть размещены до 99 солдат и до 10 тонн груза, дальность полета составляет 4 тысячи километров. «Антонов» уже заключил сделку с компанией Maximus Air Cargo, которая станет его первым клиентом. Кроме того, Саудовская Аравия уже подписала контракт на покупку 30 Ан-178, а азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines намерена приобрести еще 10 самолетов. Заинтересованность проявила также китайская A-Star, которая выразила желание купить лицензию на производство Ан-178 в Китае. Уже сейчас, еще до выхода на рынок, Ан-178 пользуется большой популярностью среди гражданских операторов. Кроме того, самолет может вызвать интерес и у военных. «Стоя всего лишь 45 миллионов, Ан-178 станет одним из самых дешевых самолетов в своем классе», - резюмирует автор The Motley Fool.