В Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) подготовили отчет с анализом рисков полетов над зонами вооруженных конфликтов. Толчком к началу исследования стала катастрофа рейса МН17 в небе над Донбассом летом 2014 года.
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) предложило объединить данные о рисках полетов над зонами вооруженных конфликтов. Рабочая группа агентства подготовила новый отчет относительно рисков полетов над зонами вооруженных конфликтов, который учел трагический опыт катастрофы рейса МН17 в небе над Донбассом летом 2014 года.
Среди прочего в обнародованном документе отмечается необходимость развития общей европейской системы оценки рисков конфликтных зон и создание механизма быстрых предупреждений, отмечается в сообщении, обнародованном на сайте Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).
"Угроза терроризма для гражданской авиации вероятнее всего останется на высоком уровне в ближайшем будущем. Сейчас время действовать, важно, чтобы были приняты конкретные меры для защиты граждан ЕС во время полетов", — отметил еврокомиссар по вопросам транспорта Виолетта Булц.
В EASA добавили, что авиаперевозчики нуждаются в "консолидированной картине ситуации с безопасностью" и с этой целью хотят иметь "совершенно разные ресурсы".
Агентство предлагает членам ЕС создать национальные системы оценки рисков для гражданской авиации, данные с которых объединялись бы и распространялись EASA. В переданных Нидерландам, которые сейчас председательствуют в ЕС, предложениях также говорится о предоставлении информации разведывательными службами и авиаперевозчиками.
