CT номер 200 был завершен 11 декабря и будет доставлен покупателю в Италии.
Flight Design USA, представляющая интересы компании в США, считает, что поставки на американский рынок в календарном году превысят 100 самолетов. Это вдвое больше, чем в 2005 году, когда поставки составили 45 единиц.
Управляющий директор компании Маттиас Бетш (Matthias Betsch) ранее заявлял, что поставлена цель «продать от 220 до 240 самолетов в 2006 году». Так как цифра в этом году составляет 225, его прогноз оказался достаточно точным.
Штаб-квартира Flight Design находится в Германии, но ее основное производство площадью 9000 квадратных метров находится в Херсоне, Украина. На производстве занято 520 человек, из которых более 30 – инженеры, проводящие исследования и конструирование.
В Украине также находится сервисный центр компании. Более 40 студентов в учебном центре гарантируют пополнение коллектива компании талантливыми кадрами.
Flight Design считает Украину страной, имеющей богатый авиационный опыт и подготовленные кадры. В Украине есть много людей, работавших на крупном авиационном производстве во времена холодной войны. Много безработных, но квалифицированных инженеров и опытных заводских рабочих нашли работу в сфере рынка LSA, работая на Flight Design.
Кроме успешной модели легкого самолета CT, Flight Design также производит на своем швейном производстве около 2500 парапланов в год.
В 2007 году компания предвидит еще больший рост производства, особенно для США. Фактически, запланированные в следующем году поставки в США равны общему объему производства в 2006. Руководители компании говорят, что дистрибьюторы по всему миру размещают предварительные заказы чтобы ускорить доставку самолетов покупателям.
Flight Design производит авиационную продукцию в Германии на протяжении 20 лет. CT летает в Германии уже 10 лет, и компания заявляет, что на сегодняшний день более 700 CT летают в 25 странах мира.
СТ стал одним из первых самолетов, сертифицированных по американским стандартам ASTM в 2005 году. Flight Design заявляет, что СТ является лидером рынка легких спортивных самолетов в США, обладая долей продаж более 20%, с момента появления нового сегмента 18 месяцев назад.
По материалам aero-news