"Говорят, недавно вы освоили новый вид транспорта — вертолёт.
—Да, мой брат купил вертолёт. Это очень удобно! Мне из Запорожья нужно добраться до аэропорта, потом всякие проверки, потом из Борисполя — в Киев. А так я сел в вертолёт — и через два часа уже на площадке на «Чайке».
—За штурвалом сами?
—Да, но одному мне летать нельзя. Ещё по указу Кучмы, госслужащим первого ранга это запрещено. Да я и сам не решаюсь — у меня вечно пять телефонов. Поэтому мы вдвоём со вторым пилотом. Пока ведущий — он, я ещё обязательно достигну такого мастерства, чтобы быть ведущим.
—Кого из политиков уже катали?
—Не буду говорить. Завтра мне скажут — зачем ты с ним летаешь? Тем более не скажу, кто испугался. О чужих слабостях не говорю. А вообще, автогонщики — самые безопасные люди. Да, я не могу писать стихи, танцевать в балете. У каждого человека своя скорость езды и жизни. Я живу своей. Я убьюсь, если буду ехать тише, я не привык. Я это говорю к тому, что мне дико больно, когда меня воспринимают как неуправляемого. В бизнесе у меня надёжное имя — все знают, что рукопожатие для меня равносильно десяти печатям.
Меня ненавидят за независимость, а ещё называют «белоголовым орланом». Сегодня я лечу в тумане по приборам. Есть земля — это мои правила, и единственная цель — не упасть до выстрела от страха, потому что стыдно будет вставать.
Источник: zp.vlasty.net