Администрации аэропортов Херсона и Одессы лоббируют интересы заинтересованных финансово-промышленных групп в вопросе закрытия Николаевского аэропорта.
Об этом 7 апреля в ходе годового отчета о работе предприятия заявил исполняющий обязанности директора Николаевского аэропорта Сергей Васьков.
Аргументируя свое заявление, и.о. директора отметил, что Госавиаслужба не позволяет аэропорту принимать самолеты с низко расположенными двигателями такие, как боинг и аэробус. При этом, Сергей Васьков утверждает, что состояние полосы аэропорта допустимое для принятия этого типа воздушных суден.
Однако, чтобы привести полосу, радиолокационное оборудование в соответствие с требованиями Госавиаслужбы необходимо 150 миллионов гривен. На получение необходимых сертификатов аэропорта – 6,5 миллионов гривен.
- Необходимо 6,5 миллионов гривен. Это для того, чтобы получить все необходимые сертификаты для работы. Но есть такая организация Госавиаслужба при Министерстве инфраструктуры, которая запрещает нашему аэропорту принимать самолеты с низко расположенными двигателями. Хотя полоса в Одессе в гораздо худшем состоянии, в Херсоне – в гораздо худшем состоянии. И эти самолеты там принимаются и обслуживаются. На протяжении нескольких лет эти два аэропорта Одесса и Херсон лоббируют интересы своих финансово-промышленных групп по воду закрытия аэропорта «Николаев», чтобы он не составлял им конкуренцию. Для того, чтобы все сделать и принимать эти типы самолетов необходимо примерно 150 миллионов гривен, - заявил Сергей Васьков.
На сегодняшний день общая задолженность областного коммунального предприятия «Международный аэропорт Николаев» перед бюджетом Украины составляет около 33 миллионов гривен. Из этой суммы задолженность по заработным платам коллективу – 5,5 миллионов гривен.
В прошлом году аэропорт сумел заработать 395 тысяч гривен. По словам Сергея Васькова, все эти деньги были направлены на погашение задолженности по заработным платам сотрудникам.