12.05.16 
Помочь нуждающимся детям ещё никогда не было так просто, как сегодня, — благодаря инициативе «Click to change» («Нажми, чтобы изменить») от крупнейшей глобальной дистрибутивной системы Amadeus, которая переводит онлайн-пожертвования в ЮНИСЕФ.

Теперь путешественники смогут делать пожертвования на сайтах авиакомпаний, таких как Iberia, Finnair и Norwegian, что позволит, наконец, собрать необходимые средства для проектов в сфере социального развития по всему миру.

Благодаря решению Amadeus Donation Engine только на детские проекты было собрано более 1 млн евро. Как ведущий мировой поставщик технологий для индустрии туризма Amadeus всегда стремится адаптировать передовые технологические решения, чтобы отвечать на глобальные вызовы рынка и общества в целом.

«Развитие благотворительности и волонтерства по всему миру — один из самых главных трендов для нашего будущего, и мы обязаны укреплять его. Сейчас путешественники из 88 стран могут посредством одного клика изменить чью-то судьбу, просто бронируя билет на самолет с сайта авиакомпании. Объединяя тысячи небольших пожертвований от туристов, всего одна кнопка может реально изменить жизни многих нуждающихся детей по всему миру. И нам особенно приятно, что все больше туристических компаний и путешественников заявляют о своем решении присоединиться к Amadeus Donation Engine», — отметили в компании Amadeus.

ЮНИСЕФ уже выразил благодарность Amadeus и авиакомпаниям, которые разместили у себя «благотворительную кнопку». Так, например, пассажиры испанского перевозчика Iberia внесли свой вклад в программу ЮНИСЕФ по вакцинации детей в Республике Чад, где 850 000 детей в возрасте до 11 месяцев были сделаны прививки против туберкулеза, кори или полиомиелита, а 10 000 медицинских работников прошли специальную подготовку. А клиенты компании Finnair пожертвовали средства в поддержку образования для детей из неблагополучных семей в 11 азиатских странах.

По данным ЮНИСЕФ, в финансировании нуждаются и многие другие программы. В частности, миллионы детей в Сирии, Южном Судане и Малаве страдают от плохой медицинской помощи, проблем в сфере образования и обеспечения продовольствием. И теперь, когда оказать благотворительную помощь становится вопросом нажатия всего одной кнопки, Amadeus призывает своих партнеров присоединиться к инициативе «Click to change» и поддержать международную организацию ЮНИСЕФ в решении глобальных социальных проблем.