23.05.16 
Новое соглашение включает в себя бренды Orbitz Worldwide и позволяет внедрять дополнительные инновационные продукты для оптимизации продаж.

В начале мая ведущее международное онлайн-тревел- агентство Expedia и глобальная дистрибутивная система Amadeus анонсировали подписание долгосрочного контракта, включающего в себя возможность бронирования авиа- и железнодорожных билетов, аренду автомобилей, круизов и отелей.

Контракт также предполагает подключение к Amadeus ещё одного крупного игрока туристической отрасли — Orbitz Worldwide, дочерней компании Expedia. Напомним, что на данный момент продукты Amadeus уже используют Expedia, Hotwire, Travelocity, Wotif Group, Expedia Affiliate Network и Egencia.

 «Основным приоритетом Expedia является предоставление исключительного опыта бронирования и покупки. Наша задача — дать путешественникам по всему миру возможность выбирать именно то, что они хотят, предугадывая и реализуя любые запросы с их стороны», — комментирует решение о сотрудничестве с Amadeus Грег Шульц, старший вице-президент по глобальному туризму и транспортному оснащению Expedia.

«Expedia — один из первопроходцев в освоении электронной коммерции. В 1996 году компания предложила революционную по тем временам возможность поиска и бронирования гостиниц в Интернете, опередила тренды и нашла собственную нишу. Разумеется, в Amadeus гордятся партнёрством с лидерами тревел-индустрии. Нам также приятно, что благодаря своей доступности и широкому географическому охвату Expedia набирает популярность, в том числе и среди украинских путешественников», — комментирует сделку Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина».