Turkish Airlines объявила сегодня о запуске серии наземных и бортовых развлекательных мероприятий для своих пассажиров во время чемпионата Европы по футболу, который состоится этим летом.
Пассажиры, путешествующие с официальным авиаперевозчиком чемпионата, смогут смотреть прямую трансляцию футбольных матчей на борту самолетов и в зонах ожидания аэропортов, а некоторые из них получат шанс выиграть билеты на матчи турнира прямо во время полета.
Получив в 2015 году в пятый раз подряд звание «Лучшая авиакомпания Европы»* и являясь одним из крупнейших авиаперевозчиков в мире с 289 направлениями в 115 странах, Turkish Airlines проявляет активный интерес к спортивным и культурным событиям в Европе.
К радости футбольных болельщиков, перед началом и во время чемпионата авиакомпания предлагает пассажирам уникальные активности, позволяющие насладиться турниром ЕВРО-2016 на борту самолета или в аэропорту. Пассажиры международных рейсов Turkish Airlines, летящие на широкофюзеляжных самолетах Boeing 777 и Airbus A330, смогут следить за прямой трансляцией матчей на бортовых экранах. Кроме того, пассажиры в аэропортах по всей Турции смогут смотреть матчи чемпионата в комфортных зонах отдыха Turkish Airlines.
Клиенты авиакомпании, ожидающие вылета в лаунж-зоне Turkish Airlines в стамбульском аэропорту имени Ататюрка, получат возможность сыграть в официальную компьютерную игру ЕВРО-2016, отображающую реальную картину результатов турнира. Turkish Airlines также запустит тематические активности для футбольных фанатов в четырех городах Франции.
«Все, что мы делаем в Turkish Airlines, направлено на повышение качества обслуживания пассажиров, и партнерство с УЕФА на чемпионате Европы дает нам еще одну великолепную возможность доказать это, – комментирует Ахмет Олмуштур, Turkish Airlines CMO. – В аэропорту или на высоте 11 тысяч метров, мы позволим всем пассажирам почувствовать себя активными болельщиками и насладиться футбольным чемпионатом, где бы они ни находились».
Тематические активности будут дополнены специальным бортовым меню для пассажиров, отправляющихся из международного аэропорта Стамбула имени Ататюрка. Пассажиры, летящие во Францию на избранных рейсах во время чемпионата, получат шанс выиграть билеты на матчи ЕВРО-2016, которые будут разыграны прямо на борту.
Авиаперевозчик также заключил партнерское соглашение с глобальной футбольной сетью Copa90, чтобы выяснить, что значит футбол для болельщиков во всех странах ЕВРО-2016. В преддверии чемпионата Copa90 и Turkish Airlines будут изучать традиции и предпочтения футбольных фанатов из 10 стран в течение 10 дней.
Фанаты смогут следить за приключениями четырех избранных кинорежиссеров и креативных гениев на микросайте «Встречай лучшее из Европы» (www.MeetEuropesBest.com) и в социальных сетях на страницах Turkish Airlines.
* Согласно результатам опроса потребительского рейтинга Skytrax за 2015 г.