03.06.16 
По результатам первых пяти месяцев 2016 аэропорт «Борисполь» обслужил 2,82 млн. пассажиров, что стало лучшим результатом за последние три года. Прирост относительно показателей прошлого года составил более 13%.

И.о. генерального директора аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне: «Устойчивый рост показателей - лучшее доказательство правильного выбора стратегии развития аэропорта: построения мощного транспортного узла - хаба. Правильность выбранной стратегии была подтверждена указом Президента Украины, и сегодня она реализуется при активной поддержке Министерства инфраструктуры ».
 
В сложных экономических условиях рост пассажиропотока может быть обеспечен только за счет привлечения трансферных пассажиров из других стран. Понимая это, в аэропорту уделяют особое внимание созданию в комфортных условий для пассажиров: увеличивается пропускная способность пунктов контроля, открываются новые рестораны, зоны отдыха пассажиров и др. Результат: трансферный пассажиропоток удвоено по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и по итогам пяти месяцев составил уже 740 000 пассажиров.
 
И.о. генерального директора аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне: «Постоянный и конструктивный диалог с авиаперевозчиками - еще один важный фактор успеха. Развивая стратегию хаба, с начала 2016 г. аэропорт привлек еще 3 новых авиакомпании «Атлас Джет», «Aegean Airlines», «Mahan Air». Кроме того, базовый перевозчик авиакомпания «МАУ» - увеличила объемы на 25%, ежедневно выполняя более 120 рейсов ».
 
Рост объемов перевозок положительно сказывается и на финансовых результатах деятельности «Борисполя». Аэропорт впервые получил прибыль даже в зимний период - традиционно «низкий сезон». Так, в первом квартале 2016 чистая прибыль аэропорта «Борисполь» составил 176 млн грн. Тогда как в первом квартале прошлого, 2015 года, убыток составил 299 млн грн, а в первом квартале позапрошлого, 2014 года - 187 млн грн. Руководитель аэропорта Евгений Дыхне ожидает, что по итогам 2016 «Борисполь» получит прибыль около миллиарда гривен.