Обрушившихся на Херсонщину проливных дождей порой не выдерживает даже железобетон.
В Херсонском аэропорту после ливней растрескался перрон аэровокзала – сооружение из особо прочного бетона с металлическим армированием. Причем трещин оказалось столько, что пришлось потратить 193 тысячи гривен на покупку специальной мастики для их «латания». Хотя главная проблема отнюдь не в железобетоне...
Директор КП «Херсонские авиалинии» Григорий Усик говорит, что из 34 скважин горизонтального дренажа, отводивших излишек грунтовых вод с территории единственных «воздушных ворот» области, сейчас работает только две.
Все прочие, работавшие еще со времен СССР, сейчас вышли из строя, и их оборудование нуждается в замене. А пока деньги на выполнение этих работ не нашли, вода после обильных дождей скапливается под бетонным покрытием, и провоцирует подвижки пластов грунта.
