Празднуя сегодня 25-ю годовщину в Украине, Lufthansa Group анонсировала увеличение мощности авиаперевозок на 14% во второй половине 2016 года.
Два бренда Группы - Австрийские Авиалинии и Lufthans - планируют дальнейшее совершенствование предложения для украинских пассажиров, расширяя выбор рейсов и используя более мощные самолеты с большим количеством кресел. Учитывая положительный результат первых месяцев после открытия маршрута из Одессы в Мюнхен, Lufthansa Group решила продлить расписание рейсов по новому маршруту и на зимний период и осуществлять перевозки круглый год. Lufthansa вернулась в аэропорт Одессы с двумя рейсами до Мюнхена еженедельно в марте.
Мюнхенский аэропорт сообщает пассажиров из Украины со 107 направлениями в
31 стране Европы, и порядка 20 направлениями в странах Северной Америки и Азии
с минимальным временем пересадки - 31 минута. На сообщении Киев-Мюнхен, Франкфурт
и Одесса-Вена Lufthansa и Австрийские Авиалинии в дальнейшем увеличивают
мощность авиаперевозок за счет внедрения более мощных современных самолетов
Embraer и Airbus A320-серии.
“Украинский рынок - один из важнейших в Восточной Европе. Я горжусь тем, что мы являемся одними из первых иностранных авиалиний, которые соединили Украину с Западно-европейскими городами. С тех пор мы удерживаем стабильный и успешный рост компании в разных регионах Украины” – отмечает Хайке Бирленбах, вице-президент по продажам и услугам Lufthansa Group в Европе.
Первого апреля 1991 года, Австрийские Авиалинии стали первыми авиалиниями Lufthansa Group, которые начали летать в Украину. Более 25 лет назад, впервые рейс OS618 на MD-81 вылетел из Вены и прибыл в Киев аэропорт Борисполя. Шесть месяцев спустя, 28 октября 1991, Lufthansa также осуществила первый маршрут в Украину.
С тех пор Lufthansa и Австрийские Авиалинии перевезли на бортах своих
самолетов более пяти миллионов украинских пассажиров, направлявшихся Германию и
Австрию. Сейчас авиалинии обслуживают четыре аэропорта в четырех городах
Украины: Киеве, Днепропетровске, Львове и Одессе.
Учитывая повышение мощности авиаперевозок, этим летом Lufthansa Group
осуществляет 69 еженедельных рейсов из Украины планирует перевезти около 200,000
пассажиров за полгода.
Lufthansa Group хочет отпраздновать 25-ю годовщину вместе со своими
украинскими клиентами и запускает специальную промо-акцию. Используя промо-код,
который можно получить на специальной веб-странице посвященной годовщине Группы
www.lh.com/Ukraine пассажиры экономят 25 евро
(около 700 грн.) на рейсы из Украины, забронированные на этой веб странице.
Промо-коды действительны до конца июля на все рейсы до конца октября 2016 года.
Lufthansa Group сознательно подходит к вопросу социальной корпоративной
ответственности. Поэтому в рамках празднования годовщины в среду во второй
половине дня устраивает благотворительный парк развлечений для украинских семей
и 250 детей из местных детских домов. Так называемый "Авиа-пикник",
проходит в Киеве на Михайловской площади. Дети могут смастерить бумажные
самолетики, сложить оригами и открытки с авиа-мотивами, запустить воздушных
змеев, попробовать себя в качестве пилотов и запустить воздушных дронов, а
также смоделировать самолетики. Семья -
это ключевой сегмент клиентов для Lufthansa. Авиалинии стремятся обеспечить
комфортный перелет для всей семьи, и потому предлагают семьям специальные
возможности, как, к примеру, отдельную регистрационную зону, приоритетную
посадку на рейс, детский клуб JetFriends. Кроме того, каждый ребенок в возрасте
до 12 лет, путешествуя с Lufthansa или Австрийскими Авиалиниями, получает в
подарок небольшую игрушку.
Около 70% украинских пассажиров компании – это частные лица.