Официальный авиапартнер футбольного первенства Евро-2016 авиакомпания Turkish Airlines собрала 21-го июня журналистов национальных украинских СМИ на «Вечер футбольных впечатлений», приуроченный к главному футбольному событию этого лета.
В ходе вечера журналисты получили возможность пообщаться с представителями Turkish Airlines в неформальной обстановке, принять участие в дружеском турнире по настольному футболу (победитель которого получил авиабилет на двоих в Европу) и, конечно же, совместно поболеть за любимую команду во время трансляции матчей Украина-Польша и Турция-Чехия.
«Через партнерство с УЕФА мы хотим донести дух и атмосферу спортивного праздника до максимального числа наших клиентов, партнеров и футбольных болельщиков во всех странах, где представлена авиакомпания, – сообщил Динчер Саиджи, генеральный директор представительства Turkish Airlines в г. Киеве. – Будучи глобальным корпоративным игроком, мы полностью разделяем такие базовые спортивные ценности, как воля к победе, направленность на результат, честная игра и рады возможности популяризировать их на глобальном уровне».
Лучшая авиакомпания Европы* регулярно проявляет интерес к большому спорту и культурным событиям глобального масштаба. Это отражено в новой промокампании «Встречай лучшее из Европы», в центре которой – поклонники футбола со всего континента, объединенные страстью к своим национальным командам. Основная активность кампании сосредоточена на микросайте MeetEuropesBest.com. Поклонники стремятся показать преданность своим командам и выразить поддержку различными способами, а также получают возможность выиграть билеты на матчи Евро-2016 для себя и своих друзей, авиабилеты на рейсы Turkish Airlines и проживание в гостиницах во время проведения турнира.
Пассажиры международных рейсов Turkish Airlines, летящие на широкофюзеляжных самолетах Boeing 777 и Airbus A330, могут следить за прямой трансляцией матчей чемпионата на бортовых экранах. Кроме того, пассажиры в аэропортах по всей Турции могут смотреть матчи чемпионата в комфортных зонах отдыха Turkish Airlines.
Представленный ранее уникальный дизайн ливреи для лайнера A330-300 в стилистике Евро-2016 успел облететь весь мир с посланием для болельщиков, укрепляя глобальное присутствие Turkish Airlines на пяти континентах.
Компания гордится возможностью обеспечить комфортное перемещение команд и болельщиков со всего мира. Самая сильная сторона большого футбола – это сплочение наций, и Евро-2016 является идеальным поводом для всеобщего торжества. Образ бренда Turkish Airlines безупречен для роли единого глобального перевозчика: в портфеле компании рекордное количество европейских направлений в 42 европейских странах – 107 рейсов.
* Согласно результатам опроса потребительского рейтинга Skytrax за 2015 г.