Ежедневно в мире перелёты совершают около 3 млн человек, что мотивирует перевозчиков постоянно работать над привлечением пассажиропотока. От конкурентной борьбы, как это и должно быть, выигрывает потребитель услуг, получая больше преимуществ и возможностей.
В нашей стране ведущим авиаперевозчиком является авиакомпания «Международные авиалинии Украины», которая, несмотря на свою лидирующую позицию, постоянно работает над улучшением сервисов для пассажиров. В этом году МАУ усилят свое предложение для потребителей с помощью инновационного решения Airline Ancillary Services от ведущего поставщика IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий компании Amadeus.
Благодаря внедрению этой технологии станет
возможным удешевление услуги перевозки пассажиров за счет выделения
дополнительных сервисов в категорию опциональных. То есть авиакомпания не будет
по умолчанию включать в стоимость тарифа выбор места в салоне, провоз
полноразмерного багажа и другие сервисы, а предложит пассажирам докупить их
только в случае необходимости, что таким образом позволит сэкономить при
приобретении билета МАУ.
Тревел-агенты, в свою очередь, получат возможность
повысить качество обслуживания авиапассажиров за счет дополнительной экспертной
консультации и потенциальной экономии. Ведь полный набор дополнительных услуг
перевозчика доступен в системе Amadeus, которая является наиболее популярной
среди туристических агентств в Украине.
«Главным требованием путешественников по-прежнему
остаётся комфорт, однако для каждого это понятие индивидуально. Кто-то считает
развлечения на борту самолёта «обязательной программой» и готов доплачивать за
них, кому-то важно место у окна или специальное меню, а для кого-то
предпочтителен вариант минимального тарифа без каких-либо дополнительных услуг.
Компания Amadeus тщательно анализирует потребительские тренды и предоставляет
авиаперевозчикам инструментарий, необходимый для воплощения философии пассажирского
комфорта посредством расширенного набора дополнительных сервисов, — отмечает
директор «Амадеус Украина» Алексей Муровцев.
Путешественники, которые часто летают самолетами
лоукост-перевозчиков, давно привыкли к подобному формату и активно пользуются
возможностью выбора дополнительных услуг. Многие лоукост-перевозчики к
дополнительным опциям относят резервацию конкретного места в салоне,
дополнительный багаж или провоз спортивного инвентаря, питание на борту, услуги
аэропорта (быстрый досмотр, приоритетная регистрация и сдача багажа), изменения
рейса (например, отмена билета или замена пассажира), дополнительное место,
парковку в аэропорту, аренду автомобиля, лимузин-сервис и т.д. Однако уже
сейчас существует огромное количество «классических», регулярных авиакомпаний,
использующих подобную мерчандайзинг-модель.
Дополнительный сервис к авиабилетам можно будет
приобрести как на сайте авиакомпании, так и в агентствах, которые работают в
GDS (Глобальной дистрибутивной системе) Amadeus.
«Amadeus сотрудничает с большинством
тревел-агентств Украины, в число которых входят бесспорные лидеры рынка,
работающие как в традиционном формате, так и онлайне. Теперь клиенты Amadeus
получат возможность существенно оптимизировать свои предложения услуг МАУ в
соотношении «цена — качество», а также расширить спектр предоставляемых
сервисов и максимально адаптировать их под потребности и пожелания своих
пассажиров», — комментирует Алёна Торчило, заместитель директора компании
«Амадеус Украина».
МАУ стали 136-м перевозчиком, выбравшим Airline
Ancillary Services от компании Amadeus. 75 авиакомпаний по всему миру уже
полностью внедрили это решение и успешно продают дополнительные сервисы своим
клиентам. К ним относятся такие хорошо известные украинскому потребителю
компании, как Turkish Airlines, Air France, Finnair, ALITALIA, Air Baltic,
Spanish Airlines, Lufthansa German Airlines, Israel Airlines, Czech Airlines,
Austrian Airlines и многие другие. В 2016 году продажи дополнительных услуг по
всему миру выросли на рекордные 88%.
«Мы рады, что к длинному списку авиакомпаний,
выбравших решение от Amadeus для продажи дополнительных услуг, присоединится и
лидер украинского рынка пассажирских авиаперевозок — «Международные авиалинии
Украины», — добавил Алексей Муровцев.