02.08.16 
Компании Amadeus удалось продемонстрировать рекордные результаты по количеству заключённых договоров и реализованных проектов по внедрению Rich Merchandising.

Благодаря осуществленным проектам технологии мерчандайзинга охватывают 63% от общего объёма бронирования авиабилетов. Вслед за невероятно успешным 2015 годом, по итогам которого прирост объёма продаж дополнительных услуг авиакомпаний составил 95%, первое полугодие 2016-го продемонстрировало рекордный интерес авиаперевозчиков к инструментам мерчандайзинга, что подтверждается количеством заключённых договоров и уже реализованных проектов.

За последние шесть месяцев 17 новых авиакомпаний заключили договоры об использовании мерчандайзинга в канале дистрибуции Amadeus, а 25 авиаперевозчиков успешно завершили проекты по их внедрению. Восемь новых авиакомпаний выразили желание использовать продукт Amadeus Airline Ancillary Services, и еще 18 уже внедрили у себя данное решение. Таким образом, на сегодняшний день Amadeus Airline Ancillary успешно используется 86 авиакомпаниями, а общее количество заключённых договоров достигло 110. Кроме того, девять авиакомпаний заключили договоры об использовании продукта Amadeus Airline Fare Families, а шесть завершили проекты по его внедрению. На данный момент подписано 39 договоров об использовании решения авиакомпаниями, а 28 проектов по внедрению уже реализованы.

Однако без учёта интереса, проявленного к продуктам со стороны турагентств, эти цифры не способны дать объективную оценку достигнутым результатам. Практическая польза от технологических решений становится очевидной только тогда, когда ими активно пользуются не только авиакомпании, а и тревел-агентства. Только в результате взаимодействия обеих сторон становится возможным получение дополнительного дохода путём предоставления более персонализированного сервиса для путешественников.

По итогам первого полугодия 2016-го рост объёма продаж дополнительных услуг авиакомпаний посредством решения Amadeus составил 80%. Основным драйвером такого роста стала деятельность более 30 глобальных онлайн-турагентств, внедряющих технологии мерчандайзинга Amadeus. С их точки зрения, преимущества данных решений проявляются в возможности использования маркетинговых инструментов различных авиакомпаний при реализации дополнительных услуг.

Технологии мерчандайзинга открывают дополнительные возможности с точки зрения увеличения доходности бизнеса, за счёт реализации комбинированных предложений и предоставления потребителям инструментария для наглядного сравнения преимуществ тех или иных авиаперевозчиков.

Технологии продажи дополнительных услуг набирают популярность у компаний, занимающихся организацией деловых поездок

Сегодня мы наблюдаем растущий интерес к технологиям мерчандайзинга и со стороны компаний, занимающихся организацией деловых поездок.

Одним из первых представителей этого сегмента стала компания Egencia, которая недавно завершила проект по внедрению Amadeus Airline Ancillary Services. Таким образом, мы стали свидетелями нового этапа, на котором игроки рынка корпоративных поездок начинают активно использовать мерчандайзинг авиакомпаний в формировании предложений для деловых путешественников.

Полномасштабная презентация предложений авиакомпаний на базе Amadeus Rich Merchandising

Первое полугодие 2016 года также ознаменовалось появлением на рынке нового продукта — Amadeus Rich Merchandising. Основываясь на существующих технологиях распространения мультиформатного контента и поддержке Etihad Airways в качестве первого партнёра, продукт Amadeus Rich Merchandising открывает перед авиакомпаниями принципиально новые возможности с точки зрения брендирования, дифференцирования и продвижения своих продуктов в рамках канала дистрибуции Amadeus.

«Сегодня мы наблюдаем активное применение технологий мерчандайзинга по всем регионам, где используется наш канал дистрибуции.Запуск продукта Rich Merchandising будет способствовать дальнейшему укреплению этого направления, ведь современным путешественникам уже недостаточно получить только самую низкую цену на перелёт. Сегодня они ожидают получить предложения, максимально удовлетворяющие их индивидуальные требования.Использование мультиформатного контента в канале дистрибуции позволяет авиакомпаниям наглядно демонстрировать преимущества своего продукта, в том числе используя весь потенциал собственного бренда. Теперь, обращаясь к услугам тревел-агентств, путешественники смогут получить всю необходимую информацию для принятия осознанного решения в пользу того или иного предложения», — отметил Педро Эспин (Pedro Espin), директор Amadeus по мерчандайзингу и персонализации.

За последними новостями в области мерчандайзинга следите новой веб-странице  Amadeus.