В терминале D международного аэропорта «Борисполь» завершен очередной этап работ по перепланировке и реконструкции залов.
Процесс был начат в рамках подготовки к летней активизации пассажиропотока. Как результат – оптимизировано использование производственных площадей аэропорта, что в свою очередь способствовало повышению уровня комфорта при пользовании услугами аэропорта «Борисполь». На первом этаже, в зоне прилета, был существенно перепланирован сектор получения багажа пассажирами. Это позволило увеличить зал ожидания на 300 кв. м. (см. фото 1), создать больше места для встречающих и расширить возможности для ведения коммерческой деятельности.
Фото 1
«Мы постоянно работаем над усовершенствованием и улучшением эргономичности помещений, где обслуживаются пассажиры. В частности, реконструкция зоны прилета исключила скопление людей в час пик, что позволило нам создать общепринятую и понятую во всем мире схему распределения красного и зеленого коридоров таможенного контроля», - сообщил руководитель аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне.
Значительные изменения коснулись второго этажа терминала D. Так, зона обслуживания внутренних рейсов «на убытие» была существенно реконструирована за счет переноса линии контроля авиационной безопасности. Это позволило расширить зону ожидания для пассажиров и значительно увеличить пропускную способность бизнес-зала (см. фото 2).
Вследствие реконструкции площадь зоны ожидания выросла на 144 кв. м, что позволило разместить 53 места для отдыха (см. фото 3).
Фото 2 Фото 3
Учитывая стабильный рост транзитного пассажиропотока, который наблюдается в «Борисполе» с 2015 года, соответствующая зона аэропорта также была усовершенствована. За счет проведенной перепланировки трансферной зоны пропускная способность данного сектора увеличилась на 20% - до 910 пассажиров в час. Это позволило разместить в транзитной зоне дополнительный пункт контроля авиационной безопасности (см. фото 4), без сокращения размера площади зала ожидания.
Фото 4
Учитывая дальнейшую тенденцию к росту пассажиропотока, а также курс руководства аэропорта на создание на базе «Борисполя» мощного регионального хаба, соответствующие работы в терминале D будут продолжены. В частности, на вторую половину текущего года запланирована дальнейшая реконструкция транзитной зоны. По предварительным подсчетам, оптимизация технологических процессов позволит увеличить ее пропускную способность еще не менее чем на 60%. Кроме того, в связи с постоянным ростом числа рейсов в часы пиковых нагрузок, на начало 2017 года руководство аэропорта «Борисполь» запланировало строительство трех новых выходов к перонным автобусам. Что также будет способствовать увеличению пропускной способности терминала на треть от текучих показателей – до 27 рейсов в час.