По данным отчёта за первое полугодие 2016 года (а именно столько времени прошло с момента слияния компаний), количество пассажиров, зарегистрированных с помощью решения Navitaire выросло до 230 млн, а число пассажиров Amadeus Altea's — до 393 млн.
При этом количество пассажиров
Navitaire составляет 37% пассажиропотока Amadeus. Компания Amadeus, безусловно,
увеличивает свою долю на рынке. Благодаря слиянию с Navitaire портфолио Amadeus
дополнили 55 гибридных и лоукост-перевозчиков, включая Ryanair, AirAsia и
IndiGo. Фактически это открывает для Amadeus новый бизнес-поток и задаёт новый
виток авиаотрасли. Ведь работая и с классическими, и с бюджетными
авиакомпаниями, GDS позволит улучшить между ними взаимосвязь.
По мнению директора компании «Амадеус Украина» Алексея
Муровцева, гибридизация авиационной отрасли даст новые возможности
перевозчикам. «Сегодня бизнес существенно меняет свой облик. Гибридизация
различных компаний набирает обороты, и весомый для тревел-индустрии тандем
Amadeus — Navitaire будет стимулировать её дальнейшее развитие. Пришла пора
объединить сильные стороны, а также опыт традиционных и лоукост-авиакомпаний.
Совместная бренд-стратегия перевозчиков даст толчок для улучшения качества
обслуживания по более низкой цене», — добавил Муровцев.
Понимания, что сегодня авиакомпании в первую очередь стремятся оставаться экономически эффективными, Amadeus как ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий собирается серьёзно развивать работу в направлении лоукост- и гибридных авиаперевозок. Именно с данной целью компания Amadeus и заключила сделку по приобретению Navitaire, и это сотрудничество уже сейчас даёт положительный эффект.