Компания Amadeus отчиталась о финансовых и операционных результатах за третий квартал 2016 года.
В течение первых девяти месяцев
текущего года компания сохранила высокие финансовые показатели. Успехи достигнуты
за счет органического роста по основным направлениям деятельности (разработка и
внедрение IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий), а также
благодаря выгодным прошлогодним приобретениям и слияниям. В частности, одним из
приобретений стала компания Navitaire — поставщик технологических и
бизнес-решений для авиационной отрасли, которая работает в сегменте бюджетных и
гибридных пассажирских перевозок.
Выручка Amadeus увеличилась на 14,2%, до 3 386 500
долларов. EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) выросла
на 16,4%, до 1 332 100 долларов. В сегменте дистрибуции заказы авиабилетов
агентствами выросли на 5,2%, до 409,8 млн долларов.
Число пассажиров, которые воспользовались IT-решениями
Amadeus, увеличилось на 82,9% и составило 1 028 500 человек, что обусловлено
в том числе приобретением компании Navitaire.
В 2016 году среди авиакомпаний значительно возрос спрос на
покупку IT-решений для ведения и организации бизнес-процессов. В течение
третьего квартала Amadeus подписала или возобновила соглашения с 17 ведущими
авиаперевозчиками, в том числе с EasyJet, EVA Air и Virgin Australia, а Malaysia
Airlines приобрела полный пакет решений Altéa.
Компания Amadeus развивает новые бизнес-направления. Так, в
аэропорту Копенгагена успешно были внедрены IT-решения Amadeus: Airport
Sequence Manager и A-CDM Portal solutions. Отдельная сфера деятельности Amadeus
направлена на развитие IT-технологий в индустрии гостеприимства и внедрение
инновационных решений в саму стратегию этого бизнеса. Решением нового поколения
для резервирования гостиничных номеров Guest Reservation System от Amadeus
воспользовался крупнейший игрок отельного бизнеса InterContinental Hotels Group.
Компания отслеживает тренды и регулярно предлагает рынку новые
актуальные продукты. В октябре по итогам хакатона Международной ассоциации
воздушного транспорта (IATA) компания Amadeus была признана лучшим поставщиком
приложений для бизнес-туризма.
Достижением Amadeus в третьем квартале стало ещё одно
громкое событие: компания KAYAK — крупнейший туристический поисковик, входящий
в состав Priceline Group, — внедрила инструмент Amadeus Master Pricer с
технологией Instant Search.
«Показатели Amadeus в сегменте тревел-дистрибуции растут с
опережением конкурентов и отрасли в целом. Активно участвуя в развитии
индустрии, мы стремимся первыми предлагать своим клиентам и партнёрам
прогрессивные решения, также мы благодарны нашим партнёрам за эффективность и производительность.
Amadeus пользуется большим доверием игроков отрасли и завершает 2016 год на
уверенных позициях. Глобальная доля нашей компании снова увеличилась и по
итогам упомянутого периода достигла 43,1%, при этом она существенно возросла, в
частности, в США — с 15 до 22%», — комментирует результаты компании директор представительства
Amadeus в Украине Алексей Муровцев.