21.11.16 
Компания Amadeus отчиталась о финансовых и операционных результатах за третий квартал 2016 года.

В течение первых девяти месяцев текущего года компания сохранила высокие финансовые показатели. Успехи достигнуты за счет органического роста по основным направлениям деятельности (разработка и внедрение IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий), а также благодаря выгодным прошлогодним приобретениям и слияниям. В частности, одним из приобретений стала компания Navitaire — поставщик технологических и бизнес-решений для авиационной отрасли, которая работает в сегменте бюджетных и гибридных пассажирских перевозок.

Выручка Amadeus увеличилась на 14,2%, до 3 386 500 долларов. EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) выросла на 16,4%, до 1 332 100 долларов. В сегменте дистрибуции заказы авиабилетов агентствами выросли на 5,2%, до 409,8 млн долларов.

Число пассажиров, которые воспользовались IT-решениями Amadeus, увеличилось на 82,9% и составило 1 028 500 человек, что обусловлено в том числе приобретением компании Navitaire.

В 2016 году среди авиакомпаний значительно возрос спрос на покупку IT-решений для ведения и организации бизнес-процессов. В течение третьего квартала Amadeus подписала или возобновила соглашения с 17 ведущими авиаперевозчиками, в том числе с EasyJet, EVA Air и Virgin Australia, а Malaysia Airlines приобрела полный пакет решений Altéa.

Компания Amadeus развивает новые бизнес-направления. Так, в аэропорту Копенгагена успешно были внедрены IT-решения Amadeus: Airport Sequence Manager и A-CDM Portal solutions. Отдельная сфера деятельности Amadeus направлена на развитие IT-технологий в индустрии гостеприимства и внедрение инновационных решений в саму стратегию этого бизнеса. Решением нового поколения для резервирования гостиничных номеров Guest Reservation System от Amadeus воспользовался крупнейший игрок отельного бизнеса InterContinental Hotels Group.

Компания отслеживает тренды и регулярно предлагает рынку новые актуальные продукты. В октябре по итогам хакатона Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) компания Amadeus была признана лучшим поставщиком приложений для бизнес-туризма.

Достижением Amadeus в третьем квартале стало ещё одно громкое событие: компания KAYAK — крупнейший туристический поисковик, входящий в состав Priceline Group, — внедрила инструмент Amadeus Master Pricer с технологией Instant Search.

«Показатели Amadeus в сегменте тревел-дистрибуции растут с опережением конкурентов и отрасли в целом. Активно участвуя в развитии индустрии, мы стремимся первыми предлагать своим клиентам и партнёрам прогрессивные решения, также мы благодарны нашим партнёрам за эффективность и производительность. Amadeus пользуется большим доверием игроков отрасли и завершает 2016 год на уверенных позициях. Глобальная доля нашей компании снова увеличилась и по итогам упомянутого периода достигла 43,1%, при этом она существенно возросла, в частности, в США — с 15 до 22%», — комментирует результаты компании директор представительства Amadeus в Украине Алексей Муровцев.