Искусственный интеллект, виртуальная реальность и мобильные технологии могут полностью изменить будущее дистрибуции туристических услуг
Исследователи из Лондонской школы экономики и
политических наук опубликовали доклад «Дистрибуция туристических услуг: мира,
каким мы его знаем, больше нет?» (Travel
distribution: the end of the world as we know it?), посвященный современным
технологиям и тенденциям, способным изменить ожидания потребителей и, как
следствие, ландшафт туристического рынка.
Исследование было проведено группой
независимых экспертов Лондонской школы экономики и политических наук во главе с
доктором Грэхемом Флоутером (Graham Floater) и спонсировано компанией Amadeus.
Доклад призван показать, как развивается индустрия путешествий, на что еще
игрокам следует обратить внимание и каким станет будущее отрасли. Исследователи
назвали пять ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие
туристического рынка в ближайшие 10 лет:
Ожидания потребителей. Исследователи
подчеркнули, что ожидания потребителей определяют стратегию многих компаний в
других секторах сферы услуг и все больше влияния начинают оказывать на
тревел-индустрию.
Портативные мобильные технологии. Развитие
мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, давая
путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими
сервисами в любое время и в любом месте.
Big Data и искусственный интеллект. Высокий
уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные
игрокам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания
путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои
мобильные приложения и мессенджеры.
Государственное регулирование. Для
представителей индустрии путешествий государственное регулирование может
предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые
придется обходить.
Неизбежные риски. Поведение потребителей может
меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств — таких как
стихийные бедствия и терроризм, а безопасность становится ключевым фактором в
выборе направления, отеля и авиакомпании.
С докладом можно ознакомиться, перейдя по
ссылке: www.amadeus.com/documents/reports/lse-report-travel-distribution-the-end-of-the-world-as-we-know-it.pdf