В ноябре в Саламанке (Испания) прошёл международный съезд представителей индустрии гостеприимства. В рамках встречи отельеры обсудили будущее дистрибуции гостиничных услуг в частности и тенденции развития отрасли в целом.
Помимо представителей отельного бизнеса, в конференции принимали участие компании Google, Booking.com и Amadeus. В своих докладах представители этих компаний ознакомили участников рынка с инновационными решениями, которые кардинально изменят тревел-индустрию в ближайшие несколько лет.
Компания Amadeus IT Group работает над развитием отельной индустрии в сфере персонализации услуг. Клиент имеет возможность в произвольном порядке задать параметры поездки, будь то голосовые или набранные команды, на основе которых ему будут предложены оптимальные варианты проживания. В портфолио Amadeus на данный момент содержится контент более 380 000 отелей отелей по всему миру, и такое разнообразие предложений позволяет учитывать индивидуальные пожелания абсолютно разных путешественников. Уже в 2017 году в Европе будет запущена в работу платформа, благодаря которой путешественник сможет самостоятельно подобрать и сразу же забронировать, и оплатить билеты в музеи, парки развлечений, на экскурсии, концерты, и т. д.
«Синергия игроков смежных рынков открывает новые возможности не только для бизнеса, но и для конечного потребителя. Расширение спектра и персонализацию предложений конечному потребителю можно смело назвать важной тенденцией тревел-индустрии последних лет. Учитывать этот тренд - грамотная стратегия, ведь она быстро приводит к получению дополнительных источников дохода и наращиванию потребительской аудитории», - комментирует Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина».