Международные авиалинии Украины, наконец, поставили точку в неприятной истории полугодичной давности.
Тогда харьковчанка Юлия летела в Украину из Милана. По словам девушки, она заранее купила билет через интернет, однако в посадке ей отказали.
«Мне было отказано в посадке на рейс, потому что не было свободных мест, хотя билет я покупала заранее и прибыла на регистрацию вовремя. Причем, я была не одна такая «счастливица», нас человек пять было»,- рассказывает девушка.
Благо, «отказников» бесплатно заселили в гостиницу и накормили ужином. А на следующий день аналогичным рейсом отправили в Украину. За билет Юле платить не пришлось, но неприятный осадок остался.
«В суде мне ничего доказывать не пришлось, общение с авиакомпанией происходило через интернет. И вот сегодня, спустя несколько месяцев после того происшествия, мне, наконец, перечислили компенсацию. Она положена по закону об авиаперевозках, и в моем случае это 400 евро. Моральный ущерб они не посчитали», - шутит Юлия.