Крупнейший европейский лоукостер Ryanair приступил к онлайн-продажам туристических пакетов.
Сервис Ryanair Holidays позволит клиентам единовременно приобрести на сайте авиакомпании не только билеты на рейс, но и размещение в гостинице с трансфером.
Таким образом, стремясь нарастить пассажиропоток, Ryanair делает очередной шаг, выводящий ее за рамки традиционной лоукост-модели.
Ryanair Holidays реализована в партнерстве с испанским туроператором Logitravel и испанской платформой по поиску жилья World2Meet. С 1 декабря услуга доступна на направлениях в Великобританию, Ирландию и Германию. В остальных регионах ею можно будет воспользоваться в следующем году.
Новый сервис позволит авиакомпании расширить предложение для клиентов, которое связано не только непосредственно с перелетом, подчеркнули в Ryanair.
У перевозчика уже есть другие, неавиационные, услуги — например, по аренде такси Ryanair Car Hire.
Перевозчик продолжает внедрять нетипичные для лоукостеров сервисы, которые должны улучшить качество обслуживания пассажиров и таким образом увеличить их приток. В частности, оператор уже предлагает пакеты предоплаченных услуг, наличие которых позволяет гибко реагировать на запросы клиентов. Также он внедрил программу лояльности My Ryanair' Club.