Производитель - фирма "Скаэтон", г.Киев.
Главный конструктор Гапанович И.Б.
В настоящее время проводятся сертификационные полеты на аэродроме "Бузовая".
Самолет готовится к серийному производству.
Некоторые характеристики самолета:Количество мест: 2
Вес пустого без дополнительного оборудования – 280 кг.
Взлетный вес – 450 кг.
Максимальный вес груза в багажнике - 40 кг.
Тип двигателя – ROTAX 912 S
Винт – трехлопастной, изменяемого на земле шага, диаметр – 1,75 м.
Фюзеляж – пространственная ферма, сваренная из труб 12Х18Н10Т. Центральная часть фюзеляжа имеет пластиковую обшивку, формируемую вместе с хвостовой балкой.
Хвостовая балка цельнопластиковой конструкции, выполнена вместе с килем, крепится к ферме при помощи переходных лонжеронов.
Капот – композитный.
Кабина имеет левую и правую двери, открывающиеся вверх. Кабина обогреваемая и вентилируемая.
Крыло К-10 металлическое, однолонжеронное с работающей обшивкой носка, выполнено из Д-16Т. Нижняя часть от лонжерона до задней кромки обтянуто синтетической тканью. Верхняя обшивка крыла – металлическая, толщиной 0,6-0,8 мм.
Крыло состоит из двух отъемных частей, оснащено щелевыми закрылками и элеронами.
Оперение – однокилевое с нижним расположением стабилизатора. Стабилизатор однолонжеронный с работающей обшивкой. Руль высоты однолонжеронный с матерчатой обшивкой.
Проводка управления – смешанная. Управление элеронами – жесткие тяги. Управление рулем направления - тросовое, рулем высоты – жесткие тяги.
Шасси выполнено по схеме с носовым колесом. Основное шасси рессорного типа, рессора пластиковая, крепится к фюзеляжу в двух точках. Основные колеса оснащены гидравлическими тормозами. Носовая стойка – управляемая, амортизированная.
Сиденья пилота – нерегулируемые, композитные с мягкой обшивкой.
ДвигательROTAX-912 UL 80 л.с.
Вес - ( в том числе спассистема) 296кг.
Скорость,с полной загрузкой -
5500- 195км. ч.
5000-175км.ч.
4500-145км.ч.
4200-120км. ч.