Компания Ryanair, крупнейший европейский лоукост-авиаперевозчик, обновила соглашение с Navitaire, an Amadeus company (компанией, которую Amadeus приобрела в начале прошлого года).
Согласно условиям контракта, Ryanair будет использовать передовые решения по бронированию дополнительных услуг и резервированию мест в самолете, включая мерчандайзинг и дистрибуцию. Контракт продлен до 2025 года.
На протяжении 17-летней истории успеха компания Ryanair полагалась на проверенные, легко масштабируемые решения Navitaire. Эти решения поддерживали рост авиакомпании, стимулировали увеличение ее прибыли, а также помогали удерживать лидирующие позиции Ryanair, обладающей высокими доходами и низкими эксплуатационными расходами. Авиапарк компании состоит более чем из 360 самолетов, выполняющих рейсы в 200 аэропортов 33 стран, которые обслуживают 119 млн пассажиров в год. К 2024 году авиакомпания планирует приобрести еще 305 самолетов и увеличить пассажиропоток до 200 млн человек в год.
Ryanair продолжает создавать новые продукты и пассажирские сервисы в рамках программы Always getting better («Всегда становиться лучше»). Программа работает уже третий год и продолжает набирать обороты за счет предоставления новых сервисов и технологий. Navitaire поддерживает эту инициативу, предоставляя Ryanair платформу для бронирования дополнительных услуг, а также объемную базу API, позволяющую создавать программы и сервисы из готовых модулей, привлекать новых клиентов и улучшать обслуживание существующих.
Джон Харти, главный инженер компании Ryanair, рассказал: «Наше партнёрство с Navitaire помогло нам достичь двузначных показателей роста и повысить доходность бизнеса. А также обеспечило возможность перевозить большее количество пассажиров, чем когда-либо. Navitaire понимает, что именно необходимо нам для успеха и предлагает решения, с помощью которых мы можем легко создавать необходимые IT-технологии, предлагать сопутствующие услуги и удобные возможности персонализации, улучшать сервис. Благодаря продуктам компании Navitaire мы можем успешно реализовывать наши планы».
Давид П. Эванс, исполнительный директор Navitaire, отметил: «Со времен появления электронной коммерции и онлайн-продаж Navitaire и Ryanair являются новаторами и визионерами, достигая при этом хороших бизнес-результатов. Компания Ryanair определила «лицо» современных лоукост-авиаперевозок, а наша платформа New Skies была создана, чтобы расширить пассажирский сервис за пределы его традиционных границ. Мы гордимся тем, что смогли поддержать рост Ryanair от 5 млн клиентов ежегодно в начале нашего сотрудничества до текущих фантастических показателей, и мы рады помочь Ryanair достичь отметки в 200 млн пассажиров в будущем».
Navitaire предоставляет технологии и бизнес-решения для авиационной индустрии, сотрудничая с более чем 50 ведущими лоукост- и гибридными авиаперевозчиками. Система бронирования New Skies представляет собой платформу, ориентированную в первую очередь на электронную коммерцию, а также New Skies - это комплексные инструменты для ритейла, аналитики и персонализации. Отличительная черта данной системы бронирования - предоставление структурированных данных, необходимых для принятия решений в режиме реального времени. Они используются авиакомпаниями, которые делают ставку на инновации, - такими как Ryanair.