19.01.07 

ImageСмотря на непримечательное здание Боинга в еще более непримечательном офисном парке, никогда не догадаешься, что внутри скрыт один из самых важных коммеческих продуктов в истории компании.
Но именно здесь в четверг Боинг впервые показал общественности интерьер его новой модели 747-8 Intercontinental. Выпуск этой модели намечен на 2010 год, и он должен стать доминирующим самолетом в отрасли на много лет. Предыдущие столь значительные изменения в модельном ряду произошли в 1989 году с выпуском Боинга 747-400.

ImageБоинг 747-8 представляет собой новую эру в истории Джамбо. Вместе с 787 Dreamliner, который тоже должен подняться в небо, 747-8  постарается привлечь клиентов новой изогнутой конструкцией крыла (его крылья изгибаются вверх).

В четверг, однако, большее внимание уделялось интерьеру.

Самолет (Боинг заявляет, что он будет тише и будет обладать большей топливной эффективностью) должен перевозить до 467 пассажиров, на 51 больше, чем 747-400. Стоимость одной пассажиро-мили будет меньше на 8%, чем у 747-400. Компания также предлогает пассажирам несравненно больший комфорт.

Image ImageImage

"Те, кто занимались интерьером, делали это больше для удовольствия, чем за деньги," - сказал Клаус Броер, один из директоров Боинга. "Пассажиры на межконтинентальных рейсах скучают (потому что ничто не привлекает их внимание). Чем же их занять?"

Было бы идеальным, объясняет он, чтобы пассажиры получали удовольствие от полета. Чтобы достичь этого, Броер и его команда сфокусировались на создании интерьера, который маскируется  под отдельные комнаты, и непохож на интерьер самолета.

ImageImageImage

"Идея нашего дизайна заключалась в том, что к тому времени, как, пройдя через все бесконечные очереди безопасности, появившиеся после 11 сентября, пассажиры входят в самолет, они уже считают свой день наихудшим в году. Как же мы можем изолировать людей от этого?"

"Ответ," - говорит Броер - "Радушно встречать их."

Боинг разработал 747-8 таким образом, что пассажиры входят в самолет через широко открытое фойе, которое включает спиральную лестницу, ведущую на верхнюю палубу, и вид основного салона бизнес-класса.

ImageImageImage

Идея заключается в том, что с помощью дизайна пассажиры ощущают, что находятся в пространстве, которое комфортно, радует глаза, и непохоже на что-либо, с чем им приходилось сталкиваться.

Чтобы усилить ощущение объемности самолета,  интерьер сконструирован и небольшими пространствами между секциями.

Конечно, компании-заказчики, скорее всего будут добавлять кресла, и это уменьшит свободное место. однако остается надежда, что Боинг знает, что делает, и полеты на 747-8 будут намного комфортнее, чем на 747-400.

По материалам news.com.com