28 февраля на заседании Консультативного комитета, вновь обсуждали перспективы воздушного сообщения города.
Начальник управления капитального строительства Алла Тахтаджиева-Поклад говорит, в основном, проблема в том, что в коммунальной собственности находится лишь часть имущества бывшего аэропорта.
- Передача в коммунальную собственность целостного имущественного комплекса госпредприятия «Аэропорт Бердянск» решением суда признана незаконной, - напомнила начальник УКСа.
– Этот имущественный комплекс подлежит возврату в госсобственность. На все наши обращения о добровольном возврате комплекса в госсобственность. Министерство инфраструктуры не реагирует. На основании существующих решений судов городская исполнительная власть не имеет полного права им распоряжаться. Именно по этой причине местная власть не может приступить к поиску инвесторов для восстановления работы аэропорта.
Как один из вариантов, предлагается использовать под небольшой аэропорт ту часть, которая находится в ведении Бердянска. Однако для этого надо провести техническую экспертизу взлетной полосы и сертификацию летного поля.
Городской голова Бердянска Владимир Чепурной высказал сомнения в заинтересованности государства в запуске аэропорта «Бердянск», т.к. на всеукраинском уровне активно лоббируется вопрос запуска в работу международного аэропорта Запорожья.
Владимир Павлович подчеркнул, он поддерживает идею работы местного аэропорта, и готов обсуждать этот вопрос с реальными инвесторами. Первый руководитель города уверен, что на данный момент логичнее заниматься наземными путями сообщения.
Напомним, суд признал банкротом Бердянский аэропорт , рассматривались ликвидация государственного предприятия «Аэропорт Бердянск» или возвращение целостного имущественного комплекса из коммунальной в государственную собственность.