В том числе 3,8 млрд грн составляет товарная продукция в авиастроении. Оставшиеся 800 млн грн приходятся на услуги, в том числе по ремонту авиадвигателей, перевозке грузов компанией "Авиалинии Антонова" и т.д.
В 2006 г. впервые за последние годы заказчику не передан ни один самолет, хотя ранее озвучивались планы построить 10-15 машин по сравнению с 5-6 в 2005 г. Это поясняется как сложной политической ситуацией в стране после выборов президента, так и уменьшением внимания к решению проблем конкретных предприятий из-за реализации масштабных планов. Негативно отразилось на отрасли катастрофа самолета Ан-140-100 в Азербайджане 23 декабря 2005 г., до завершения расследования которой приостановлен контракт на поставку двух таких машин азербайджанской компании "АЗАЛ". В результате один самолет Ан-140-100 уже год находится на харьковском авиазаводе.
Источник: www.rbc.ua