11.05.17 
10 мая 2017 года крупнейший лоукост перевозчик США Southwest Airlines перешел на использование интегрированного решения для авиакомпаний Amadeus Altéa (PSS).

У авиакомпании есть представительства в более чем 100 аэропортах на территории 9 стран, и в настоящий момент все внутренние и международные рейсы авиакомпании находятся под управлением единого интегрированного решения - Amadeus Altéa, предоставляя перевозчику большую гибкость для улучшения качества обслуживания пассажиров.

 

 

Это решение оптимизирует операционную деятельность перевозчика и обеспечивает пассажирам максимально широкий спектр возможностей и услуг.

В частности, новая система предлагает целый ряд улучшений, которые позволяют авиакомпаниям оптимизировать расписание полетов, в том числе время стыковок рейсов; упростить процесс инвентаризации и управления сервисом в начале полета и в пункте назначения; регулировать стоимость дополнительных услуг и автоматизировать перерегистрацию пассажиров во время задержек (например, задержки из-за погодных условий).

 

Проект длился более 3-х лет. Авиакомпания начала управлять международными рейсами в Amadeus Altéa PSS с июля 2014. В декабре 2016 было принято решение расширить сотрудничество. В начале мая 2017 авиакомпания полностью перешла на единое решение от Amadeus. В реализации задачи приняли участие порядка 1500 специалистов от каждой стороны. В итоге разрозненный функционал и многочисленные опции резервирования авиакомпании были объединены в единой платформе.

 

В Southwest ожидают, что за счет дополнительных функциональных и оперативных возможностей, новая система резервирования позволит авиакомпании к 2020 году сгенерировать приблизительно 500 миллионов долларов (до уплаты процентов и налогов) дополнительного годового дохода.

Гари Келли, Southwest Airlines CEO: «Переход на единую систему резервирования является важным этапом нашей эволюции, и это одна из крупнейших технологических инициатив в истории нашей компании. Я хочу поблагодарить тысячи сотрудников Southwest Airlines и наших партнеров, которые неустанно работали в течение нескольких лет и в итоге успешно справились с поставленной задачей. Партнерство с Amadeus открывает нам дорогу к яркому будущему благодаря новым инструментам, которые позволяют нашим Людям делать то, что они умеют делать лучше всего, а именно - проявлять всемирно известное Гостеприимство». «Это захватывающее для Southwest время, и наша работа с Amadeus IT Group обеспечивает основу, которая продвигает нас в будущее», - добавил Рэнди Слоун, старший вице-президент и CIO Southwest Airlines.

 

Луис Марото, Amadeus CEO: «Авиакомпания Southwest является крупнейшим пассажирским перевозчиком в Соединенных Штатах Америки1, и мы очень рады, что эта авиакомпания доверила нам разработку нового «краеугольного камня» своего бизнеса. Мы гордимся тем, что предоставляем инновационные и кастомизированные технологии нашим партнёрам-авиакомпаниям, чтобы помочь им развивать свой продукт с учетом потребностей клиентов. И мы гордимся тем, что сотрудничаем с безоговорочным лидером авиаперевозок США».

 

 

 

1 Основываясь на последних данных Департамента транспорта США, Southwest Airlines является крупнейшим перевозчиком в стране по количеству перевезённых внутренних пассажиров.