26.06.17 
ImageЕго с детства тянуло небо, как и большинство ребят на Полтавщине. Заветная мечта осуществилась. Полеты на самолетах Л-29, МиГ-15 и МиГ-17 продолжались девять лет. Затем капитану Николаю Безруку пришлось попрощаться с летным делом. Он переучился на авиационного техника, чтобы остаться в авиации.

С тех пор уже более трех десятков лет от искусной работы Николая Григорьевича напрямую зависит надежность работы истребителей Су-27 в 831-й бригаде тактической авиации воздушного командования "Центр" Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины. Сегодня он - авиационный техник по планеру и двигателям группы регламента и ремонта авиационных двигателей технически эксплуатационной части авиационной техники.

Николай Безрук родился 24 июня 1956 в пгт Диканька Полтавской области в сельской семье. Отец работал шофером, мать - звеньевой в колхозе. В 1973 году поступил в Вяземского авиационное училище, которое окончил в 1977 году по специальности летчик-истребитель. Проходил службу в должности летчика-инструктора на самолетах Л-29, МиГ-15 и МиГ-17. В 1986 году капитан Николай Безрук получил травму и был вынужден уволиться с военной службы по состоянию здоровья.

ImageВ апреле 1986 года он вернулся на родину в Миргород Полтавской области и начал службу в качестве работника Вооруженных Сил Украины в авиационном в то время полку. С тех пор прошло 32 года.

- Наша основная задача - это подготовка авиационных двигателей, проведения регламентных и ремонтных работ, чтобы двигатели самолетов всегда работали, а пилоты выполняли боевые задачи. Особенно приятно, когда наши летчики возвращаются из-за границы и говорят: «Двигатели отработали на отлично!». Это главная оценка работы всей группы регламента и ремонта авиационных двигателей, - говорит Николай Безрук.

Кроме выполнения непосредственных обязанностей, Николай Григорьевич занимает должность председателя профсоюзной организации авиабригады, которую возглавляет с 2000 года. А свободное от работы время Николай Безрук посвящает пасеке.

По его словам, несмотря на почтенный возраст, желание подняться еще хотя бы раз в воздух остается. Он, как и прежде, вдохновенно и с замиранием сердца наблюдает за полетами. И мечтает о мире в стране.

Пресс-служба Минобороны.