Авиакомпания Azur Air Ukraine не смогла обеспечить своевременный вылет рейса в Анталию, из-за чего возмущенные пассажиры заблокировали пункты пограничного контроля в аэропорту Борисполь.
Данная ситуация никак не связана со сбоем в работе систем аэропорта из-за хакерской атаки, а вызвана техническими проблемами авиаперевозчика.
Об этом сообщил заместитель гендиректора аэропорта Борисполь Евгений Дыхне. "Сегодня в аэропорту вновь тяжелый день. Пассажиры рейса авиакомпании Азур, которые должны были вылетать на Анталию, заблокировали пункты пограничного контроля. Их поведение связано с тем, что авиакомпания по техническим причинам отложила время вылета по предварительным данным до 17. Самолет должен был отправляться ночью в три часа. Часть пассажиров расселили в гостиницу аэропорта. При содействии руководства аэропорта "Борисполь" и Госпогранслужбы пункты контроля были разблокированы в течение часа. На данный момент пункты контроля на авиационную безопасность и пограничный контроль работают в нормальном режиме", - сообщил топ-менеджер.
Евгений Дыхне проинформировал, что ситуация связана с сезонным увеличением количества чартерных перевозок авиакомпаниями. Он также сообщил, что за минувшие сутки в аэропорту было обслужено 39 060 пассажиров.
Напомним, 25 июня Борисполь достиг рекордного дневного пассажиропотока за всю свою историю – в этот день воздушной гаванью было обслужено 39 594 человека.
Чартерная авиакомпания Azur Air Украина создана на базе "Ютэйр Украина", свернувшей регулярные рейсы в 2014 году, и выполнявшей чартерные полеты для туроператора Anex Tour. В ноябре 2014 года Anex Tour рассматривал возможность создания авиаперевозчика в Украине с нуля. Для этого было создано ООО "Азур Эйр Украина". Флот авиакомпании Azur Air Ukraine состоит из 3-х Boeing 737-800.