25 июня аэропорт «Борисполь» и более тысячи других компаний и государственных учреждений подверглись мощной кибератаке.
На работу систем, связанных с обслуживание пассажиров и работой рейсов, кибератака никак не повлияла. Все системы, отвечающие за операционную деятельность аэропорта, работают в штатном режиме. Информирование пассажиров осуществляется через центральное табло. Работа онлайн-табло на официальном сайте аэропорта полностью восстановлена.
"Все службы аэропорта вовремя сработали на изменения ситуации в связи с кибератакой. Мы оперативно отреагировали, была организована онлайн-трансляция и были задействованы все каналы коммуникации - дополнительные бесплатные линии авиасправки, страница аэропорта в Фейсбук и другие. Только на онлайн-трансляции в YouTube получили больше 10 000 просмотров. Благодаря этому аэропорту удалось избежать перебоев в работе и обеспечить оперативное информирование пассажиров.
Специалисты предприятия совместно с представителями соответствующих государственных учреждений проводят изучение последствий атаки и меры по их предупреждению в будущем. На текущем этапе технические детали инцидента не разглашаются.", - отметил Павел Рябикин, генеральный директор аэропорта" Борисполь ".
Предприятие работает по специальному плану, который был подготовлен шесть месяцев назад для подобных ситуаций после обнаружения похожего вируса. После чего был разработан и проведены соответствующие мероприятия, предусматривающие порядок работы предприятия в случае чрезвычайных ситуаций.