Новая шкала планирования путешествия, более легкий процесс бронирования и сохранения посадочного талона
Будапешт, 6 июля 2017 года: Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявил сегодня о запуске полностью нового мобильного приложения, доступного для пользователей Android и iOS. Данное приложение является бесплатным.
Глобальные тренды подтверждают, что роль мобильных коммуникаций постоянно растет. В 2016 году около 49% транзакций в электронной торговли (e-commerce) были осуществлены с использованием смартфона. Ожидается, что этот показатель вырастет до более чем 80% до 2020 года*. Такая тенденция полностью соответствует опыту Wizz Air: за прошлый год количество активных пользователей мобильного приложения WIZZ увеличилось с 2,6 до 4,1 млн.
Стремясь обеспечивать наилучшее качество услуг клиентам, Wizz Air создала новое удобное приложение, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям своих пассажиров, которые пребывают в постоянном движении и которым необходим максимально быстрый доступ к деталям бронирования.
В приложении WIZZ доступна обновленная шкала планирования путешествия, благодаря которой навигация по всем ключевым этапам поездки - от момента бронирования до прибытия рейса - стала максимально удобной. Процесс бронирования стал более простым, а посадочный талон можно сохранить в приложении и он будет доступен даже в режиме оффлайн без Интернет-связи.
Посмотреть, как выглядит и работает новое приложение WIZZ можно по ссылке: