В июне этого года в мире был отмечен значительный прирост числа международных и внутренних авиаперевозок. Об этом сообщает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Согласно данным IATA, за месяц глобальный пассажиропоток увеличился на 7,7% по сравнению с маем 2017 года и на 7,8% по сравнению с июнем 2016-го. При этом прирост пассажирских перевозок наблюдался по всему миру.
Июньский трафик авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона увеличился на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая тенденция роста с учётом сезонных колебаний остаётся сильной, хотя объёмы в последнее время сократились.
Европейские авиаперевозчики в июне этого года продемонстрировали рост трафика на 8,8% по сравнению с июнем 2016-го. Этот регион имеет самый высокий коэффициент загрузки - 85,9%, что обусловлено увеличением темпов экономического роста в Европе.
Ближневосточные авиаперевозчики в июне 2017 года отмечают рост трафика в 2,5% - их пророст немного замедлился по сравнению с маем (3,7%). На замедление этого показателя повлияло множество факторов, но наиболее значимым стал запрет на поездки, который в настоящее время действителен для некоторых стран.
Спрос на услуги североамериканских авиакомпаний вырос на 4,4% в сравнении с июнем прошлого года. Прирост оказался ниже прогнозируемого уровня, поскольку въездной туризм сдерживается дополнительными мерами безопасности для поездок в США.
Латиноамериканские авиакомпании продемонстрировали в июне-2017 рост спроса на 9,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, чему ощутимо способствовали внутренние авиаперевозки.
Наибольший же прирост пассажиропотока в июне этого года зафиксирован в Африканском регионе. В частности, спрос на услуги африканских авиакомпаний вырос на 9,9%. Хотя в абсолютных числах эти показатели остаются самыми низкими среди регионов.
«Конечно, рост международных и внутренних авиаперевозок - хорошая новость для всех участников тревел-индустрии. Однако такой резкий прирост также вскрывает и узкие места в мировой инфраструктуре. Многие аэропорты, авиакомпании и другие составляющие транспортной инфраструктуры оказываются не готовы к такому пассажиропотоку. Поэтому помимо экономических выгод все участники процесса вынуждены в максимально сжатые сроки адаптироваться под запросы растущего числа потребителей», - отмечает директор компании «Амадеус Украина» Алексей Муровцев.