Условия, диктуемые поставщиками, неизбежно приведут к повышением цен на услуги оказываемые авиакомпаниям, так и на услуги предоставляемые авиакомпаниями: пассажирские и грузоперевозки. Тем более, что на фоне падения мировых цен на нефть, действия со стороны поставщиков авиатоплива расцениваются не иначе как преднамеренные.
Подобное положение дел на украинском топливном рынке заставляет обеспокоиться о ближайшем будущем украинского рынка авиаперевозок. Ведение подобной ценовой политики снизит рыночную конкурентоспособность отечественных авиакомпаний и повлечет за собой упадок рынка авиауслуг Украины.
Авиакомпания «UM Air» - третий по объемам авиаперевозчик в Украине, предоставляет услуги по регулярным и чартерным, пассажирским перевозкам. Основана в 1998 году, начала чартерные и регулярные рейсы с июня 2000 года. Компания эксплуатирует одновременно три типа воздушных суден: большой (168) MD-82/83 корпорации Boeing, DC-9, корпорации Boeing, средней (123) и маленькой ТУ-134 ВИП (27-40) численностью пассажирских кресел. На сегодня АК «UM Air» выполняет чартерные и 22 регулярных рейса в Германию, Казахстан, Узбекистан, Россию, Грузию, Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Иорданию, Ливан, Иран, Египет, Турцию и др. страны.
Подготовлено пресс службой АК “UM Air”.
Источник: www.aviation.com.ua