По мнению главного транспортного ведомства страны, отдельные действия А.Мазура свидетельствуют о попытках установить личный контроль над предприятием и граничат с самоуправством. «Какие-либо заявления Мазура А.М. о том, что он на сегодня является директором ГП «Международный аэропорт «Борисполь», не соответствуют действительности. Министерство не давало ему никаких полномочий на действия от лица этого предприятия на должности директора", - говорится в заявлении Минтранса Украины.
Министерство при этом указывает на «значительную саморекламу» А.Мазура за месяцы работы в аэропорту (с июля 2006 года), несмотря на которую А.Мазур «не проявил себя как эффективный менеджер и не доказал соответствие своих деловых качеств занимаемой должности»: «Наоборот, в Министерство транспорта и связи Украины поступило большое количество жалоб на непрозрачную деятельность Мазура А.М. в сфере государственных закупок… Кроме того, имели место и случаи неэффективного использования государственного имущества».
Что касается более конкретных «грехов» А.Мазура, то транспортное ведомство утверждает, что за время его пребывания на должности директора государственного предприятия вследствие непоследовательных и неквалифицированных действий под угрозу была поставлена реализация проекта строительства пассажирского терминала «D» за счет кредитных средств японских инвесторов из-за «постоянной смены места расположения этого объекта и, как следствие, корректировки проектной документации». Теперь реализации проекта строительства терминала непосредственно координирует лично Министр транспорта Н.Рудьковский.
А.Мазур собирался построить пассажирский сервисный центр (инфраструктурный объект торгового характера) перед терминалом «В». Однако Минтранс Украины заявляет, что это не предусмотрено Концепцией развития аэропорта «Борисполь», а само строительство на привокзальной площади перед терминалом привело бы к нарушению технологических процессов обслуживания пассажиров в терминалах «А», «В», «С» как во время самого строительства, так и после ввода объекта в эксплуатацию, усложнило бы подъезд к аэровокзальных комплексам, уменьшению пропускной способности привокзальной площади и затруднению выполнения буквенных рейсов вследствие перекрытия подъездных путей к залу официальных делегаций. «Реализация проекта в таком варианте, как предлагает А.Мазур, не дает возможности его выполнить в части прокладки железнодорожных путей к существующим и будущим пассажирским терминалам», - добавили в Минтрансе Украины.
Слудет отметить, что накануне в одном из эфиров на ТВ Н.Рудьковский заявил: «В сфере авиации мы за последние 2 месяца сделали немало. Тот узел, который не могли распутать на протяжении последних полутора лет что касается строительства терминала в аэропорту «Борисполь», мы распутали".
Источник: ЛIГАБiзнесIнформ