Место решает всё: 90% путешественников готовы платить больше за проживание в районах с насыщенной жизнью.
Приезжая в новый для себя город по делам или на отдых, нам хочется посетить районы с насыщенной жизнью и заглянуть в тот самый ресторан или бар, о котором все говорят. Проблема в том, что далеко не в каждом городе у нас есть местный друг, который может посоветовать куда пойти, а в Интернете не так-то просто отличить приманку для туристов от настоящей жемчужины.
На помощь приходит стартап AVUXI, который поможет оценить популярность любого места на планете, что может быть крайне полезно при составлении программы путешествия и выборе отеля. Новый стартап, имеющий представительства в Лондоне и Барселоне, недавно получил нового инвестора, фонд Amadeus Ventures.
«В планировании путешествий правильный выбор мест решает всё. В рамках сотрудничества с Amadeus мы хотим помочь людям сэкономить время и получить более персонализированный сервис за счёт предоставления на одном сайте всей необходимой информации и функционала для бронирования поездок» - отметил Алексис Батл (Alexis Batlle), исполнительный директор AVUXI.
Так как же это работает? Технология TopPlaceTM, разработанная AVUXI, позволяет отображать на карте города степень популярности того или иного района. Информация может выводиться на сайтах онлайн-агентств и интеграторов туристического контента, помогая клиентам выбирать конкретные отели с учётом популярности того или иного района города.
Кроме того, сервис AVUXI позволяет оценивать удачность расположения отелей и апартаментов с учётом различных критериев отбора, таких, как близость ресторанов, торговых центров, ночных клубов или достопримечательностей. В результате, любители хорошей кухни быстро найдут для себя отель вблизи лучших городских ресторанов, а модники подберут себе место проживания неподалёку от мест для шопинга.
В процессе сбора информации платформа AVUXI анализирует поток данных с отметками геолокации, в том числе комментарии, фотографии и отзывы миллионов пользователей 60 самых популярных онлайн-ресурсов и социальных сетей, среди которых Instagram, Facebook, Twitter, Google, Wikipedia и многие другие.
Когда нужно правильно выбрать отель и каждая минута на счету, очень удобно получить мгновенный доступ к мнению местных жителей любого уголка планеты. Подтверждением старой истины о том, что место решает всё, служит недавнее исследование AVUXI, которое показало, что более 90% путешественников готовы платить больше за проживание в удобных и интересных городских районах.
С точки зрения отелей, онлайн-агентств и интеграторов туристического контента, платформа AVUXI представляет интерес в качестве инструмента по превращению случайных посетителей в клиентов, готовых забронировать проживание. Возможности платформы положительно сказываются на показателях конверсии, доходности бизнеса и удовлетворённости потребителей.
«Мы постоянно находимся в поиске новых инструментов, способных улучшить показатели конверсии в интересах наших клиентов. Культура сотрудничества и взаимодействия независимых разработчиков, стартапов и наших талантливых сотрудников помогает создавать инновационные решения, приносящие реальную пользу клиентам и путешественникам. В связи с вышесказанным, мы рады принять новый стартап AVUXI в состав инвестиционного портфеля фонда Amadeus Ventures» - заявила Кэтрин Грас (Katherine Grass), руководитель Amadeus Innovation & Ventures.
Фонд Amadeus Ventures является венчурным подразделением группы компаний Amadeus и занимается инвестициями в стартапы, работающие на стыке технологий и тревел-индустрии. Фонд был учреждён компанией Amadeus в 2014 году и, помимо AVUXI, поддерживает такие стартапы, как Fly, Bluesmart, BookingPal, Yapta и Olset.