Atlasglobal - авиакомпания, которая лучше всех заботится о своих пассажирах, - получила высшую оценку от Skytrax
Благодаря высоким стандартам качества услуг, авиакомпания Atlasglobal быстро набирает популярность. Skytrax - мировой авторитет в области изучения качества услуг, предоставляемых авиакомпаниями, - присвоила Atlasglobal престижные 4 звезды.
Сегодня Atlasglobal активно инвестирует в развитие бизнеса, намереваясь войти в число лучших авиакомпаний мира. Atlasglobal получил высшую оценку Skytrax по параметрам простоты онлайн-регистрации, конфигурации кресел, питания и системы обслуживания на борту.
По результатам исследования компании Skytrax, турецкая авиакомпания Atlasglobal официально вошла в число престижных мировых авиаперевозчиков, продемонстрировав высочайшее качество услуг в категории перелетов малой и средней дальности бизнес- и эконом-классом. Исследования Skytrax - всемирно признанный инструмент измерения качества услуг авиакомпаний, и Atlasglobal, получив высшую оценку в нескольких категориях, был награжден Сертификатом четырехзвездочной авиакомпании.
Первый внутренний рейс авиакомпании Atlasglobal состоялся в 2004 году, а к 2015 году компания вышла на международный уровень благодаря использованию специальных тарифов на международных стыковочных рейсах с пересадкой в Стамбуле. Благодаря высоким стандартам качества услуг, авиакомпания Atlasglobal быстро набирает популярность и продолжает расширять географию полетов.
В ходе церемонии награждения в отеле Raffles в Стамбуле президент авиакомпании Atlasglobal Мурат Эрсой получил престижный сертификат из рук Эдварда Плэйстеда, президента компании Skytrax. В церемонии награждения приняли участие представители турецкой и зарубежной прессы. Всем участникам мероприятия представилась возможность попробовать блюда меню, представленных на борту авиалиний Atlasglobal.
В ходе церемонии награждения Мурат Эрсой обратился к присутствующим: «Для Atlasglobal большая честь получить Сертификат четырехзвездочной авиакомпании от Skytrax - лидера в области исследований качества услуг авиакомпаний. Как экипажи наших самолетов, так и сотрудники наземных представительств Atlasglobal непрерывно трудятся над усовершенствованием бренда. Мы были признаны авиакомпанией, лучше других проявляющей заботу о своих пассажирах, и заслуженно стали любимым авиаперевозчиком многих людей в разных странах. Мы постоянно стремимся улучшить наши услуги и вывести их на новый, более высокий уровень. Atlasglobal уже три года активно занимается международными авиаперевозками. Впервые за эти три года мы стали объектом исследований Skytrax, и сразу же удостоились престижной награды. Возможность представлять турецкое гостеприимство на международной арене на столь высоком уровне - большая честь и в то же время большая ответственность. На нашем пути к совершенству нам помогают партнеры, среди которых я бы хотел особо отметить кейтеринговую компанию «Санджак» (Sancak) и обслуживание аэропортов «Челеби» (Çelebi). Благодарю вас за сотрудничество!»
«Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы стать лучшими!»
По словам Эрсоя, Atlasglobal постоянно совершенствуется, чтобы отвечать всем, даже малейшим требованиям и пожеланиям пассажиров: «Компания Skytrax провела тщательный анализ наших услуг как на внутренних, так и на международных рейсах. Главное, что отличает нас от наших конкурентов - это индивидуальный подход к каждому клиенту. И теперь в качестве четырехзвездочной турецкой авиакомпании мы намерены продолжать совершенствовать свои услуги с тем, чтобы стать лучшими!»
Skytrax
Независимая консалтинговая компания, основанная в 1989 году в Великобритании. Skytrax занимается исследованиями и оценкой качества услуг, предоставляемых авиакомпаниями и аэропортами. На сегодняшний день является наиболее авторитетной организацией, составляющей рейтинги авиакомпаний мира.
Всего 10 авиакомпаний мира обладают 5 звездами по шкале Skytrax. «Звездный» рейтинг Skytrax обновляется ежегодно.