Азарт родился вместе с человеком. На заре цивилизации люди пытались найти выход этому чувству. Им помогали охота, войны, борьба за выживание. Но эти занятия были не слишком интересными. В конце концов, человечество изобрело азартные игры! Они появились давно, развивались, видоизменялись, дошли до наших дней.
Азартные игры: зарождение
Самой древней игрой являются кости. Не поверите, но в них играли в Древней Греции, Риме, Китае, Индии. Кубик с промаркированными гранями появился в 20 веке до нашей эры. Даже в Книге всех книг есть упоминание об этом азартном времяпрепровождении.
По прошествии четырех тысяч лет кости мало изменись. Они по-прежнему любимы и популярны. В Европу попали после падения Римской Империи, оттуда добрались до Руси. Увлекались игрой и жители Дальнего Востока, особенно уважали сик-бо и крэпс. Китайцы обожают эту игру и сейчас.
Еще одна древнейшее развлечение - карты. С ними придумали сотни разных игр. Первые игральные карточки появились в 7 веке в Китае. Отсюда постепенно перекочевали в Европу, по пути обосновались в Египте, Персии, Индии.
Намного позже, в 17 веке, появилась первая рулетка. Достоверно неизвестно, кто стал изобретателем. В некоторых источниках упоминается французский математик Блез Паскаль.
Первые казино
Ученые доподлинно выяснили, что игральные дома были в Древнем Риме, Греции и Китае. Узкоспециализированное казино впервые открылось в 17 веке в Венеции на территории Храма Святого Моисея. Странное место для казино, не правда ли? Но оно было выбрано неспроста. Служители могли блюсти нравственность прихожан, которые приходили играть во время проведения Карнавала.
Постепенно они стали открывать в разных странах Европы, в следующем веке достигли Америки. Сформировался и традиционный набор игр, которые предлагали казино:
несколько видов рулетки,
кости,
карты.
Технологии активно развивались. А потому игорные дома становились все более продвинутыми. Первый автомат появился в Англии в 1887 году. Это был простейший механический слот, но он произвел фурор. В 1905 Америка подарила миру Liberty Bell. Уже к концу 90-х годов прошлого века электронные машины полностью вытеснили электронные.
Появление и развитие виртуальных игровых площадок
Чтобы расширить круг пользователей разработчики игровых автоматов адаптировали программы к пользовательским компьютерам. Сначала это были простые оффлайн игры без ставок. И только в 1994 американская компания Microgaming выпустила первую игровую платформу для сети.
На просторы всемирной паутины постепенно перебрались популярные игры: карточные игры, рулетка, колесо Фортуны, тысячи игровых слотов. Сравнительно недавно best online casino предложили новое направление - игры с живым дилером. Суть состоит в том, что процессом руководит реальный крупье. Он раздает карты, запускает колесо, рулетку, шарик.
Современные игровые автоматы стали еще более продвинутыми. В них используются сложные сценарии, качественное звуковое сопровождение, трехмерная графика. В 2014 запущены первые социальные игры.
Появление мобильной версии казино
После «открытия» первого виртуального казино прошло 10 лет. Стали появляться новинки - мобильные версии популярных игр. Сначала они тоже были оффлайновыми с низким расширением и примитивным сюжетом. Но очень понравились азартным людям. Постепенно программное обеспечение совершенствовалось. В 2005 году на рынок были выпущены первые игры, в которые можно было сделать ставки на деньги.
Новинки появились на нескольких сайтах. Это положило начало развитию мобильных казино. Попробовать уникальную игрушку хотели многие пользователи, поэтому направление стало быстро развиваться.
Телефоны прогрессировали семимильными шагами, программное обеспечение тоже. Сегодня мобильные версии мало чем отличаются от казино на десктопных устройствах. Здесь вы найдете интересные online slots for fun лучших производителей. Игры имеют тот же функционал и пункты меню, что и полные версии. Главное отличие - пальцеориентированность.
В 2017 в мире было зарегистрировано семь с половиной миллиардов гаджетов. Из них 83 % подключены к Интернету, 20 % владельцев регулярно играют в онлайн игры. По прогнозам к 2021 году количество гаджетов вырастет до девяти миллиардов, а азартных игроков еще на 10 %. Такая статистика лишний раз подтверждает, что чувство азарта присуще многим и требует выхода.
На основании материалов PlayShangriLa.com