03.02.18 

ImageСтюардессу видно из далека, и конечно же увидев на улице девушку в униформе любой мужчина обратит на нее внимание. Итак, кто эти девушки и должны ли бортпроводницы обязательно быть красивыми? 

Эталоном внешности и качества в работе считаются стюардессы азиатских авиакомпаний. Далее мы приведем пример «Китайских авиалиний», где за красивыми улыбками и прямой осанкой девушек стоят многочасовые напряженные тренировки. Будущие бортпроводницы, а ныне студентки Колледжа гражданской авиации, зажимают в зубах обычные деревянные палочки, чтобы сделать свою улыбку красивой и безукоризненной. Журнал на голове тренирует осанку. А еще девушки могут часами стоять с бутылкой минеральной воды на голове. Также будущие бортпроводницы удерживают лист бумаги формата А4 между коленей, чтобы научиться правильно стоять.

На занятиях по полетному этикету отрабатывается буквально каждая поза, которая может быть принята бортпроводником во время рейса. Про безопасность в колледже тоже не забывают. Этому даже посвящены отдельные уроки, на которых бортпроводники обучаются приемам кунг-фу и тхэквондо. Отдельное внимание уделяется урокам по обезвреживанию злоумышленников в реальных условиях воздушного судна. 

В Украине подготовка стюардесс выглядит значительно проще.

Решили связать свою жизнь с авиацией - подаете заявку на сайте авиакомпании. Если вы соответствуете важным требованиям - рост, вес, внешность, возраст, обязательно прикрепить фото, вас пригласят на собеседование. 

Итак, рост девушки должен быть в пределах 164-170 сантиметров, парней - 170-175. Вес вычисляется по формуле: рост в сантиметрах минус сто. Возраст - до 27 лет. Если у вас есть тату на видном месте, скорее всего вам откажут, то же самое касается и неровных зубов, и избыточного веса. Какого-то профильного образования не нужно. Главное, чтобы было высшее.

Собеседование состоит из нескольких этапов: индивидуальный диалог с комиссией, групповой тест с психологом, и собеседование с преподавателем английского языка. Кандидату важно показать, насколько он красиво и правильно говорит, как быстро переключается с одного языка на другой, насколько он открыт, гибок, коммуникабелен. Далее групповой тест, который определяет ваше умение работать в команде. Пройдя собеседование, кандидат попадает в учебный центр, а в конце курсов бортпроводники сдают тесты. Если с экзаменом они справляются успешно, впереди их ждет 30 летных часов с инструктором.

Как правило, обучение оплачивает авиакомпания. Зарплата состоит из ставки, летных часов и премиальных. Плюс командировочные, если пересекается граница.

Если человек показывает себя в работе положительно, у него есть возможность карьерного роста. 

 

Джерело kiev.aero