Как сообщает пресс-служба, на авиапредприятии работают над созданием новых сверхлегких самолетов.
Растущий спрос именно на самолеты этого класса со стороны бизнес-сообщества объясняется их явными преимуществами перед рейсовой авиацией: свободной планировкой полетов, простой и относительно меньшей стоимостью наземного обслуживания в промежуточных и базовых аэропортах, относительной доступностью таких машин, и тому подобное.
В качестве основной компоновочные схемы наши разработчики выбрали схемы «утка» и продольный триплан. Виды нетрадиционных схем объясняется их особыми возможностями, что в конечном счете позволит получить увеличенное аэродинамическое качество, уменьшить вес пустого самолета и эксплуатационные расходы по сравнению с уровнем в обычных схемах, рассказывает главный специалист по композиционным материалам Юрий Иванько.
Практическая работа на авиазаводе начата в июле 2017 с создания масштабной летающей копии двухместного самолета с целью получения на нем основных характеристик для будущей машины, что позволяет исключить серьезные конструктивные ошибки и сократить расходы и время на следующих этапах создания самолетов.
«Последствия первых «продувок» полетов беспилотной копии самолета подтвердили нам правильность выбранного пути от масштабного к полноразмерному самолету, поскольку выполненные доработки и ремонты по результатам полетов оказались не такими уж и расходными по сравнению с аналогичными разработками на полномасштабном самолете», - говорит Юрий Иванько.