В новых мастерских «Югагроавиа», которые организованы
на территории аэродрома Гидропорт, соберутся для работы специалисты самого
разного профиля, ранее разбросанные по всей стране.
Инженерно-технический состав будет ремонтировать не только бывшие советские моторы АИ-62ИР, авиадвигатели М-14, установленные на самолетах Як-18Т, Су-26, Су-31, Як-50, Як-52, Як-55 но и авиационные двигатели совместного австрийско-канадского предприятия ROTAX.
В «Югагроавиа» будут работать специалисты самого разного профиля, ранее разбросанные по всей стране. Инженерно-технический состав может ремонтировать не только бывшие советские моторы АИ-62ИР, но и авиационные двигатели совместного австрийско-канадского предприятия ROTAX, а также авиадвигатели М-14, установленные на самолетах Як-18Т, Су-26, Су-31, Як-50, Як-52, Як-55. Кстати, ремонтировать «Ротаксы» команда училась в Австрии, где сотрудники получили специальные сертификаты на техническое обслуживание, а М-14 - в Кременчугском летном колледже и Кировоградской летной академии.
Заказов у предприятия будет много. В стране более
двадцати спортивных самолетов с двигателями М-14 - Як-18Т, Як-52,
Як-50, Як-55 и Су-31. Двигатели ROTAX на 30 с лишним
самолетах с украинской регистрацией, причем отремонтировать
их у нас довольно сложно: очень мало сертифицированных
специалистов. Старички Ан-2 тоже получат в Гидропорту необходимую заботу
и ремонт, а их в стране более 220, причем только
50 имеют сертификат летной годности. Остальные вынуждены простаивать из-за
невозможности проведения авиационно-технических работ.
Зарулив на площадку перед ангаром обслуживания, летчики поздравили друг друга - техника хотя и надежная, но требует солидного ремонта. Даже внешний вид прилетевших Антоновых говорил сам за себя - машины немного «подустали». Работники предприятия пообещали, что через месяц-полтора, после полной переборки и покраски, самолеты приобретут совсем другой вид.
