Quantas, австралийская национальная авиакомпания и крупнейший авиаперевозчик на континенте, продлевает соглашение с Amadeus о предоставлении IT-услуг и услуг дистрибуции.
Компании Amadeus и Qantas завершили масштабный проект по цифровой модернизации реализованного в авиакомпании процесса онлайн-бронирования билетов, чтобы предложить клиентам более персонализированный сервис.
При реализации этого многоэтапного проекта, который завершился в марте 2018 года, использовались различные технологические решения Amadeus для улучшения цифрового взаимодействия с пользователями, в том числе:
решение для персонализации поиска и бронирования билетов, которое предоставляет посетителям наиболее актуальные предложения и другую специальную информацию, недоступную в других системах;
опция, позволяющая пассажирам, при наличии такой возможности, повысить класс билета с оплатой наличными или накопленными баллами;
интерактивная карта доступных направлений "Where can I go?", с помощью которой пассажиры могут осуществлять поиск билетов и изучать предложения по тем или иным туристическим направлениям, используя для оплаты баллы Classic Flight Rewards, Points Plus Pay или наличные;
на этапе бронирования билета путешественником интуитивный интерфейс и удобное отображение тарифов позволяют с легкостью выбирать цены и опции, которые наилучшим образом отвечают его потребностям;
двухэтапный процесс бронирования. Упрощенная процедура покупки билетов для постоянных клиентов авиакомпании (Frequent Flyers), позволяющая пропустить этап выбора рейса и перейти сразу к подтверждению бронирования.
Сайрил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, комментирует:
«Авиакомпаниям важно предложить своим клиентам удобную и интуитивную платформу, которая бы способствовала увеличению числа посетителей сайта, забронировавших билет. Мы рады продолжить наше сотрудничество с таким партнером, как Qantas, и готовы помочь авиакомпании в поиске новых способов для улучшения качества обслуживания клиентов. Мы будем продолжать вместе работать над внедрением новых технологических решений. С нетерпением ждем возможности вывести наше партнерство на новый уровень».
Проект цифровой модернизации был завершен после того, как Qantas продолжила партнерские отношения с Amadeus по системе обслуживания пассажиров Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS), которая сегодня используется более 140 крупнейшими авиакомпаниями мира.
Qantas также расширяет свое соглашение с Amadeus по дистрибуции контента, благодаря чему глобальная сеть агентств-клиентов Amadeus по-прежнему будет иметь доступ к тарифам, расписаниям и свободным местам Qantas.
________________________________________________________________
Об Amadeus IT Group
Amadeus IT Group - ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис - технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 15 000 человек 123 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.
Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.