Существенная заминка в выдаче багажа произошла 16 мая в новом терминале аэропорта Одесса.
«Новый терминал? Межконтинентальные рейсы? Увеличение
пассажиропотока?
Развитие туризма? Вы не можете организовать выдачу багажа. Почти
два часа ждать чемодан в помещении, где негде купить воды, даже
сесть не на что. Ваш директор должен выйти и со стыда
убиться об самолет», - эмоционально описал ситуацию в Фейсбуке
пассажир Виталий Лазарев, который в числе других прибывших в Одессу
ждал свой багаж.
Вероятно, что заминка связана с тем, что аэропорт одновременно принимал три рейса.
А 12 мая с выдачей багажа была другая проблема - сломалась лента, и сумки выкатывали вручную.
Чрезвычайные ситуации в аэропорту Одесса происходят регулярно. Так, в январе в новом терминале скопилось больше 600 пассажиров, которые больше трех часов не могли получить свои сумки и чемоданы.