22.05.18 

Image82% клиентов компании Amadeus, которые приняли участие в онлайн-опросе, готовы порекомендовать её продукты своим коллегам. Они высоко оценили фронт-офисную платформу Amadeus Sell Connect и в целом более довольны сотрудничеством, чем два года назад. 

Опрос позволил определить уровень удовлетворенности клиентов новым продуктом Amadeus Sell Connect, который пришел на смену Amadeus Selling Platform (ASP), и сравнить показатели с результатами предыдущих исследований, которые проводились в июне 2016 года. Таким образом, компания Amadeus подвела промежуточные итоги миграции агентского тревел-рынка Украины с ASP на Amadeus Sell Connect. Опрос позволил изучить, как пользователи воспринимают новый продукт и в чём видят его преимущества. Также агентства высоко оценили клиентские порталы Amadeus Direct и Amadeus Service Hub.

36% опрошенных отметили, что удовлетворены сотрудничеством с Amadeus ещё больше, чем раньше, а NPS (индекс лояльности потребителей) составил 75 пунктов, что на 5 пунктов выше показателя 2016 года. В целом 82% опрошенных поставили продуктам Amadeus и работе разных команд «Амадеус Украина» оценки «Доволен» или «Очень доволен». Такие показатели свидетельствуют о том, что компания прислушивается к потребностям клиентов и совершенствует свои сервисы для достижения наилучших результатов.

По словам респондентов, основные причины для готовности рекомендовать продукты Amadeus - функциональность и удобство в использовании, профессиональная поддержка и процесс обучения.

Среди главных преимуществ новой платформы Amadeus Sell Connect клиенты назвали ее высокую функциональность, удобство в работе и возможность подключения без привязки к рабочему месту. Они также высоко оценили преимущества пользовательского портала Service Hub и практику проведения обучающих вебинаров. Отдельно была отмечена профессиональная работа коммерческого отдела и службы поддержки пользователей, решение Amadeus Ticket Changer и персональная бонусная программа для агентов Amadeus First.

«Мы готовили украинский рынок к глобальной программе миграции с классической Amadeus Selling Platform на Amadeus Sell Connect с осторожностью и мыслью о том, что нашим пользователям необходимо время, чтобы освоить новый интерфейс. Естественно, мы ожидали некой резистентности, ведь за многие годы пользователи привыкли к Selling Platform и ценят работу в ней в первую очередь за её «привычность». Но, как оказалось, большинство партнёрских агентств Amadeus в Украине и Молдове довольно быстро привыкли к Sell Connect и рады миграции. Важно, что Amadeus непрерывно совершенствует эту платформу, учитывая отзывы пользователей по всему миру. Крайний срок для освоения обновлённой платформы Amadeus - июнь 2018 года», - комментирует Евгений Трофимчук, руководитель отдела продаж и маркетинга в «Амадеус Украина».

«Мне очень приятно, что для многих наших пользователей миграция на Sell Connect прошла гладко. Хочу выразить благодарность нашим активным пользователям за значительный вклад в развитие новой платформы. Сотрудники службы поддержки всегда внимательно выслушивают все пожелания и замечания наших партнёров и передают их менеджерам, отвечающим за развитие продукта. Со стороны службы поддержки в ходе подготовки к миграции мы провели сотни часов виртуальных ознакомительных тренингов, которые помогли сделать переход максимально комфортным. Учитывая популярность этого формата обучения, было принято решение продолжать бесплатные виртуальные тренинги, посвященные особенностям работы в Sell Connect. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. Например, по многочисленным просьбам, у Службы поддержки теперь есть выделенная линия и максимально упрощённое голосовое меню.

Хочу поделиться еще одной важной новостью: с 5 апреля на базе Службы поддержки «Амадеус Украина» организован Региональный восточно-европейский центр поддержки пользователей Amadeus. Штат сотрудников увеличен до 24 человек. Мы работаем для вас!» - комментирует Алёна Сорокопуд, руководитель Службы функциональной поддержки пользователей Amadeus.

 

_______________________________________________________________

 

О компании

Amadeus IT Group - ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий. Компания основана в 1987 году. Штаб-квартира Amadeus IT Group находится в Мадриде (Испания). Главный процессинговый центр (находящийся в Эрдинге, Германия) является самым крупным центром баз данных гражданского назначения. Центр развития продуктов Amadeus находится в Софии-Антиполис - технологическом парке юго-западнее Ниццы, Франция. Компания ведёт свою деятельность в 190+ странах, а её команда насчитывает более 15 000 человек 123 разных национальностей. На рынке Украины Amadeus представлен с 1997 года.

 

Компания обеспечивает доступ к бронированию авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, круизных туров, страхованию и прокату автомобилей для более 100 000 туристических агентств по всему миру.